Norma Jean

Норма Джин

Биография:

Корнерстоун 2000, Бушнел, Иллинойс. Новые подопечные Solid State Records, до этого никому неизвестная команда, вышла на сцену в самом начале ежегодного Tooth-&-Nail'ового Дня (Tooth & Nail — христианская звукозаписывающая компания, специализирующаяся, в основном, на панке и хардкоре. Более тяжелой ветвью этого лейбла является Solid State Records — прим. перев.). Ребята из Атланты (штат Джорджия) с таким интересным именем — Luti-Kriss (LK; Люти-Крис) — Джош (Josh Scogin), Крис (он же Дерр; Chris Day, aka Derr), еще один Джош (Josh Doolittle), Скотти (Scottie Henry) и Дэниел (Daniel Davison) — развернулись спинами к толпе, швырнули бутылку с водой в воздух и подождали, когда та вернется. То, что произошло затем, никто не мог представить себе даже в самых кошмарных снах — злой жесткий металлический хаос — и это подействовало на толпу положительно, так как заведенный народ хотел продолжения.

Многие группы делают разрушительные шоу живьем, но у Luti-Kriss есть эта уникальная непредсказуемость — которую подчас хочется назвать шармом, если такой термин можно применить к этому новому современному музыкальному жанру апокалипсиса — которая шокировала всех. Вот такая черная лошадка! Неужели это просто страсть и скрытая боль сердца? Инстинктивное чувство стиля и выступления? Много захороненной агрессии, которая наконец-то вылезла наружу? Классные прически? Или же простой факт того, что, даже обладая таким Линкин-Бизкитовским названием, ребята не вылили на нас очередную порцию подслащенного рэп-металла? Как бы там ни было, вопрос, на самом деле, состоял в следующем — каким образом этим мальцам удавалось выдерживать столько агрессии и приятной жестокости вечер за вечером?

А как все началось-то? Наверное, отсылали ребята демо за демо, пока кто-то их не заметил, как это обычно происходит… Так нет же — за всю историю существования своей группы LK не помнят такого. Как же все случилось? А все произошло благодаря отношениям, которые парни строили с группами, с которыми они играли, и благодаря фэнам, которые распространяли информацию о них. Еще в самом начале своего существования ребята попали на самый гребень хардкоровой волны. Дэниел Дэвисон, барабанщик приписывает все это Божьим рукам и его всемогущему вмешательству… Вся история Лютиков началась еще в школе, в старших классах одной школы в пригороде Атланты, где малец Дэвисон решил начать учиться играть на барабанах, постукивая под песенки Нирваны (Nirvana) и Тул (:Tool). Если ты не спортсмен и не играешь в школьной футбольной команде, а к тому же не являешься президентом школьного студенческого совета, то тебе делать просто не чего — скучно до безобразия. Вот именно эта-то скукотища и довела парня до того, что от нечего делать он стал джемминговать с друзьями его старшей сестры, которые к счастью тоже только взяли в руки инструментами. «В первый раз, когда мы собрались в гараже, ребята захотели оторваться под Нирвановский Teen Spirit, который я как раз за неделю до этого выучил, поэтому получилось неплохо, — вспоминает Дэниел. — Но так как для них это была просто «репа» на один раз, то они, конечно, обо мне позабыли на несколько недель… Но, вспомнив, они позвонили, и мы стали играть все чаще и чаще». Так вот и началась судьба этой молодой команды, и тому, что она существует, мы обязаны ни чему иному, как их скучной жизни. Им надо было просто занимать свое время чем-нибудь… Так оказалось, что этим чем-то оказалась музыка. В то время ни один из них не был знаком с церковью, как с таковой, поэтому когда Дэвисона и его сестру, а также одного из товарищей по команде пригласили в церковь Божьей Ассамблеи (христианская деноминация), это открыло им дорогу во что-то новое и неизведанное. «Познакомившись с христианством я был просто шокирован, и в тот же вечер принял решение следовать за Христом», — рассказывает барабанщик. А после все пошло как по маслу — он пригласил всех остальных участников команды в церковь и все они ощутили божественные изменения — «мгновенные», как позже прокомментировал это сам Дэвисон.

Ребята не знали ничего о христианской музыке, но у них уже появилась более конкретная цель, нежели просто сидеть в гараже и тратить время. Ребята стали молиться вместе и изучать Писание, тем самым, вырастая как на дрожжах. Пришло время, когда они более-менее выросли как духовно, так и в музыкальном плане, и приняли решение делать музыкальную карьеру, как призыв от Господа. «Мы не совсем знали, что делать, но мы решили перестать материться в наших песнях, а наоборот — начать прославлять Бога в нашей музыке». После покаяния и большого роста популярности среди сверстников и одноклассников, многих из которых они привели на молодежные служения и в церковь, ребята стали искать кого-то, кто занимался бы тем же самым, что было интересно им — тяжелая христианская музыка, о которой они тогда абсолютно ничего не знали. Они откопали таких монстров христианской брутальности, как Zao, Living Sacrifice, Travail, Training for Utopia, и сразу же влюбились в них. Кто бы мог подумать, что спустя каких-нибудь пару лет они будут делить сцену с этими «исполинами». Вот тогда все и началось — «один дерзкий звонок от какого-то пацаненка, который просто набрался наглости и попросил о возможности открывать шоу для Training for Utopia», и представьте себе — LK добились своего! Ребята вспоминали о том, что это было просто офигительно — «мы сразу пришлись всем по вкусу». Дальше еще круче — как-то они выступали с еще одними из своих учителей — Travail, и после шоу LK просто перешучивались с ними о сплите (сплит — сдвоенный релиз с еще одной командой прим. перев.), на что те ответили утвердительно, и через некоторое время они уже записывались вместе со своими героями.

Спустя четыре года, после выхода двух студийных альбомов (сплит с Travail на Pluto Records, и диск на Solid State), национального турне, и добротной раскрутки и признания в металлическом мире, Джош и компания пришли к выводу, что войдут в 2002 год с заявлением о похоронах Luti-Kriss. К счастью все обошлось — они не померли, а просто сменили имя на новое — Norma Jean (NJ; Норма Джин).

«Да нам просто имя наше надоело, — объяснил Скотти. — И к тому же, из нашей родной Атланты, откуда мы все родом, вышел какой-то рэппер с именно таким именем».

В то время как перемена имени может просто быть переливанием из пустого в порожнее, в случае с Нормой Джин все было по другому. Команда на самом деле очень возросла и иногда ее можно было принять за какую-то совершенно новую прогрессивную банду — Люти-Крис выросли до Нормы Джин, и стали просто каким-то новым ню-металлическим коллективом. Повзрослев в саунде и в знании и обладая большей уверенностью в себе, NJ решила не повторять посредственного качества их Solid State'овского дебюта, Throwing Myself (Швыряя Себя).

«Когда мы записывались для предыдущего альбома, мы работали с метрономом, который настолько стал частью нас, что наши вены бились в такт этой штуковине… для чего? Посредством этого мы хотели добиться точности и совершенства в каждом ударе барабана и в каждой ноте. То, что мы собираемся сделать в этот раз, это расставить аппаратуру и начать запись — да-да, живьем, чтоб было больше живости, эмоций и страсти, нежели никому не нужного перфекционизма», — говорит тот же самый Скотти Генри о планах NJ, незадолго до выхода их второго релиза на Solid State, под названием Bless the Martyrs and Kiss the Child (Благослови Мучеников и Поцелуй Дитя).. «Это будет супер — супер круто», — обещает Джош Скоджин (глотка команды).

Также, с изменением названия пришли и другие изменения — ребята хотят перейти на более мэйнстримный уровень посредством турне с различными светскими командами. Теперь у NJ появилось больше возможностей распространять свет и жизнь посредством брутальности и хаоса на сцене. Дерзай, Норма!

Состав Нормы Джин:

Джош Скоджин — вокалист. Всегда очень громок — постоянно болтает, с ним невозможно не соскучиться, в смысле, не смеяться. Джош общителен до безумия — перезнакомился, кажется, со всеми группами, с кем они когда-либо выступали, так как парень может говорить на любую тему. Недавно начал новую жизнь с молодой и прекрасной женой (тоже, небось, просто уговорил).

Крис Дэй, он же Дерр — сумасшедший гитарист этой девушки по имени Норма. Просто милашка! Наверное, один из самых тихих членов группы (но не на сцене — там он просто неудержим, и ведет себя так же, как Расс Когделл из ZAO… вот-вот, и я о том же — как же… милашка, знаем мы таких). Еще он морды всякие корчит и носит постоянно одну и ту же пару джинс.

Джош Второй, вернее Джош Дулитл — басуха NJ. Вот этот уж точно тихоня (и мухи не обидит), да к тому же и самый серьезный (иногда конечно и у него крышу рвет — он любит кричать, скорее, орать, из окна). У него две тату, которые он сделал на турне в Европе. Просыпается всегда первым (поэтому и орет — чтобы другие проснулись, а то ему скучно).

Скотти Генри — еще один гитарист банды. Тоже поболтать не прочь, более того, любит придумывать всякие неправдоподобные, я бы даже сказал абсурдные, истории, а затем пытается убедить людей в их реальности. В отличие от всех остальных этот на концертах орать не любит — этим он занимается именно там, где никто вообще не кричит (такое у парня хобби). А вот просыпается он всегда последним.

Дэниел Дэвисон — стукач команды. А также главный бизнесмен команды — ведет переговоры с лэйблом, промоутерами, уточняет детали шоу и турне — все он… Любит фотографировать, а потом играться с фотками на компе, делая из них потрясающий коллаж. И еще одна фишка — когда он шутит, ничего не поймешь — он постоянно серьезным выглядит…

Если вы спросите Норму стоит ли это всех взлетов и падений, всех сорванных глоток и бешенной усталости и всего остального, то они твердо ответят: «ДА!» «Когда мы играем на концерте, после которого к нам подходят подростки и говорят, что они молились за нас два часа предыдущим вечером и перед концертом, или когда они говорят, насколько сильно Бог повлиял на них через нашу музыку, мы осознаем насколько это стоит всего, абсолютно всего — это стоит того! Вся наша жизнь, как группы и как отдельных личностей зависит от Бога и нашей молитвенной жизни. Мы там, где мы должны быть, только благодаря Богу!»

.

Фотографии: все фото

Клипы: все клипы

Neck In The Hemp

Альбомы: все альбомы

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Wrongdoers 4:49
5161
2.Sword In Mouth, Fire Eyes 4:25
5065
3.Hive Minds 6:44
4505
4.If You Got It At Five, You Got It At Fifty 2:17
4012
5.Neck In The Hemp 3:10
3608
6.Triffids 3:33
3585
7.Afterhour Animals 0:50
3548
8.Funeral Singer 5:01
3335
9."The Potter Has No Hands" 3:16
3210
10.Deathbed Atheist 5:05
3101
powered by AudioScrobbler

Похожие исполнители: подробнее

Вход      Регистрация

Отзывы

Для того чтобы оставить отзыв Вы должны авторизироваться на сайте.
143961

Фрустрация

хуя ты эксперт
18 авг, 2010
oraclehatesyou

Oraculum

Нихуя не матхкор, это хаотик хардкор
03 авг, 2009
Copyright © 2004-2014 «Music Library»