Back Up

Название на русском (транслитом): [ Редактировать поле ]

Биография:

Поп-рок бэнд из Петербурга. Играем суперхиты 70 - 90-х и каверы The Beatles

Август 96. Алексей Никитченко и Андрей Маевский, два сослуживца из петербургской компании "MultiMusic", решают создать любительскую рок-группу из работников и дилеров фирмы, исходя из того, что все они в основном опытные музыканты, ударившиеся в бизнес. Учитывая возможный состав, группу предполагалось назвать "Дилер-бэнд". Однако же все дилеры отказались участвовать в проекте (время - деньги), и название на месяц повисло в воздухе. Несмотря на наметившиеся проблемы с составом, инициативный дуэт принялся активно подбирать песни для исполнения. Проект задумывался как некоммерческий (в России), ностальгический и англоязычный, а значит, никаких своих песен, только фирменные, и побольше рок-баллад. Барабанщик Сергей Жилкин, член петербургской альтернативно-гранжевой группы Джан-ку, даёт согласие на параллельное участие в проекте. В офисе на Бронницкой проведена первая репетиция группы. Сентябрь 96 MultiMusic переезжает на Инженерную 8, открывает там музыкальный магазин. Продавцом в магазин приглашают Вадима Сергеева, на тот момент одного из лучших (а, может и лучшего) гитаристов Петербурга (в дальнейшем он будет известен как второй по времени басист группы "Сплин"). Естественно, он тут же становится членом группы. Тандем Никитченко-бас - Сергеев-гитара неизбежно порождает серию оригинальных прикольных аранжировок, в том числе песен Beatles “Come Together”, “While My Guitar Gently Weeps”, “Black Bird”. Октябрь 96 Сергей Жилкин, сценический барабанщик -молотобоец, начинает сильно диссонировать с более камерным звучанием группы, и расстаётся с ней. Андрей Маевский придумывает название группы - “BackUp” (резервное копирование). Ноябрь 96 Алексей Никитченко теряет интерес к проекту и выходит из него (сам неплохой вокалист, он был недоволен вокальным уровнем Маевского). Первые опыты демо-записи на порта-студию Roland VS-880 вдвоём (Сергеев - Маевский). Маевский объявляет что, по готовности репертуара (на 3 часа игры) и состава, BackUp поедет в Финляндию. В группу приходит для параллельной работы барабанщик из “Крокотау Сёрферз” Михаил Сульин (старый знакомый Маевского). Являясь уверенным барабанщиком с хорошим куражом, Сульин внёс много живых моментов в аранжировки песен. Немного присмотревшись к проекту, он привёл в “BackUp” своих коллег по “Крокотау”: басиста Даниила Карева и гитариста Олега Лаврова. В группу пришёл знакомый Сульина клавишник Игорь Рудик (параллельно работая с Владимиром Козловым в баре “Садко”). Декабрь 96 Активная работа над демо-альбомом (так называемая “жёлтая кассета”, 26 песен) на всё той же порта-студии. Всё происходит во время репетиций в офисе на Инженерной. Все нацелены на поездку в Финляндию. Внезапно Михаил Сульин объявляет, что члены “Крокотау Сёрферз” не смогут поехать в Финляндию, так как боятся потерять регулярную работу в клубе “Fireball” в Купчино. Трое музыкантов, записавшиеся в “жёлтой кассете”, покидают “BackUp”. Январь 97 В группу приходит легендарная личность, бас-гитарист Владимир Васильев по кличке “Царь”, играющий одновременно на чём ни попадя в “Поющих Гитарах”. Также барабанщиком группы становится гражданин Израиля Даниил Ленци. Клавишник Игорь Рудик, наоборот, уходит из “BackUp”, так как завязывается с “Крокотау”. Партию фортепиано в кавер-версии песни Beatles “Eight Days A Week” записывает проходивший мимо Юрий Усачёв (ныне известный по группе “ Гости из будущего”). Вадим Сергеев нечаянно стирает исходные материалы на порто-студии, и “жёлтая кассета” так и остаётся в качестве плохенького демо. Размножать пришлось с контрольной копии с черновым вокалом. Алексей Никитченко, уже не участвующий в проекте, даёт идею обложки - муравьи, разъедающие дискету (типа живяк всегда возьмёт верх над мертвяком). Чтобы подчеркнуть давность материала (ведь состав-то уже другой), альбом называется “Demo-version ‘96”. Тираж - 100 шт. Февраль 97 Послушав “Жёлтую кассету”, в группу приходит клавишник Владимир Савенок, одновременно играющий в “Sweet Little 60’s” и других проектах. Эпохальное событие - первый в истории группы концерт в клубе “Перевал”. Конечно первый блин - комом, но зато - всеобщее воодушевление. Март 97 Находясь по работе в Германии, Маевский показывает видеокассету с записью в “Перевале” своим германским знакомым (русским). Те - в ужасе, думают, совсем съехал. Однако, спев пару песенок в Кёльнском пивбаре, и, получив поддержку публики, Маевский воодушевляется и окончательно настраивается на Финляндию. Апрель 97 Даниил Ленци заменяется Дмитрием Евдомахой. Концерты в клубе “Арт-Клиника”. Всё готово к поездке в Финляндию. Запись ещё одной демо-кассеты (куда она, интересно, делась?). Май 97 Дмитрий Евдомаха сообщает, что не может поехать в Финляндию, т. к. он всё ещё играет с гитаристом Ильченко, и тот его не отпускает, ссылаясь на грядущую занятость их коллектива. Срочно подыскивается замена - барабанщик Сергей Кошелев. Концерт в “Арт-Клинике” с Кошелевым, оформление виз. Потрясение - Вадиму Сергееву не дают визу из-за проблем с финской полицией двухгодичной давности (на самом деле ему просто не везёт - тогда после концерта группы “Hampty-Dumpty” в городе Oulu, с ребятами разговорился один местный музыкант и угостил их щепоткой конопли в кусочке газеты. Сказал, что вырастил дома на подоконнике. Надо было ехать, и Вадим сунул подарок в карман, чтобы выкурить дома, в Pyhasalmi. Потом он про эту траву забыл, и вспомнил только когда его пьяного нашли однажды финские полицейские рядом с его родительской “Нивой”, лежащей в кювете. Причём, сначала они его обыскали, а потом он и вспомнил...). Водителем для поездки в Финляндию нанимался Александр Алексеев, который оказался гитаристом (даже записывался в Америке с Шафутинским), и начал разучивать партии. Июнь 97 Финляндия - волшебная страна. Фины принимают "на ура", вот только ничего не окупается (еда, бензин, машина, визы, страховка и т. д.). Список городов - в соответствующем разделе на сайте. Лучше всего принимают в Oulu и Yvaskula, только в Yvaskula отношения испорчены из-за 3-х-часового опоздания на концерт перед выездом в Питер (упёрся водитель). Июль 97 Вторая поездка в Финляндию. График концертов уже плотнее из-за предыдущей подготовки, фины опять радуются (you are fucking great), но окупаемость не достигнута. В этой поездке гитарист - Вячеслав Плешков. Добавлена в репертуар “Smoke On The Water”. Спешное возвращение домой в Питер, чтобы Савенок успел на очередную игру в баре “Садко”... Сергей Кошелев склоняет Маевского к записи русского альбома из песен Кошелева. Записывается 3 песни на студии “Калипсо”. Выясняется, что петь по-русски надо учиться заново. Но минусы получились ничего. Барабанщик группы теперь опять Дмитрий Евдомаха. Он уже не играет с Ильченко. “BackUp” начинает еженедельно играть в “Сити-клубе” Август 97 Запись на студии “Нева”. Перед самой записью куда-то исчезает Царь. Как выяснилось позже, он скоропостижно уехал на неделю собирать на даче помидоры, для верности никому не сообщив. Срочно вызывается для записи Алексей Никитченко, тем более, что к главной гордости - песне “Come Together” - он причастен как никто другой. Замечательно получились “Come Together” и “Black Bird”. Остальные, “Tragic Comic”, “My Friends” и “Back In The USSR” - так себе. Сентябрь 97 Запись на студии “Нева” песен “Isn’t She Lovely” и “Victim Of Love”. Работа не завершена. Декабрь 97 Съёмка клипа на песню “Come Together” режиссёром Владимиром Удальцовым Январь 98 Маевский и Сергеев вместе отдыхают в Египте. Пытаются договориться насчёт гастролей - неудачно. Хотя несколько совместных c египтянами игр получили поддержку от туристов. Клип “Come Together” смонтирован и получил народное признание. Маевский тренируется петь песни Кошелева под минус в танцевальном сопровождении своей дочки Вики и её подружки Ксюши. Остальная часть “БэкАпа”, как и раньше, не хочет иметь с этим ничего общего, считая эти песни отстойными. Февраль 98 В студии Эмиля Хасанова закончена работа над записью песен “Take The Long Way Home”, “Venus” (танцевальная версия), “Dust In The Wind”, первый вариант “Pastime Paradise”. Савенок и Евдомаха всё чаще оказываются заняты в “Sweet Little 60’s”. Они диктуют Маевскому минимальный предел оплаты в разовых играх - по 20$ на человека. В любом клубе, где играет “BackUp”, Савенок оставляет демо-кассету “Sweet Little 60’s”. Царь тоже часто оказывается занят в “Поющих Гитарах” и тогда его подменяет третий член группы “Sweet Little 60’s” Игорь Клементьев. Апрель 98 Отношения "BackUp" с "Сити-клубом" портятся после прихода туда нового артдиректора - девушки по имени Клэр. На вопрос, почему стали переноситься концерты, она отвечает: "Вы не нравитесь зрителям". И это, учитывая, что на последнем концерте публика стояла внизу и на балконе и, не сговариваясь, кричала: "Ещё! Ещё!"... На самом деле Клэр просто не любит кавер-группы и очень любит альтернативный ээ.. рок. Некоторые группы, чтобы сыграть в Сити-клубе даже выдают чужие песни за свои. Маевский встречается с Ильёй Ильиным и нанимает его администратором по вопросам "BackUp" и по вопросам пения в одно лицо под мидифайлы. "BackUp" участвует в фестивале "Рок-двойники 98" в пивном клубе "Корсар" (Маевский покупает очки под Джона Леннона), становится победителем. "Корсар" приглашает группу на еженедельную игру. Май 98 Маевский и Ильин впервые поют вместе под мидифайлы в клубе "Harley Davidson". Маевский и Кошелев начинают запись русского альбома (остальной "БэкАп" этот процесс игнорирует как оголтелую безвкусную попсу). Бас и барабаны - синтезаторные (это его и подкосило, наряду с вокальными и текстовыми ошибками). Звукорежиссёр - Юрий Щербаков. Июнь 98 Русский альбом закончен. Название - “Незнакомая”. В диске 14 песен, на тиражируемой кассете - 12 песен. Тираж - 1000 шт. Встаёт вопрос о регулярной группе, которая может играть все эти песни и не быть занятой в других проектах. Маевский обращается к остальным БэкАповцам с последним предложением об участии в русском проекте - гарантийный оклад и всё такое. Все отказываются по разным причинам : Савенок и Евдомаха из-за нелюбви к материалу, Сергеев из-за любви к свободе, Царь - из-за любви к “Поющим Гитарам”. Начинается поиск музыкантов для русского проекта, который назвали “Андрей Маевский”. Приходят барабанщик Рустэм Ямашев и бас-гитарист Александр Баранов. Кошелев рекомендует администратора проекта Бориса Герштейна, мол крепкий и хваткий, и Маевский нанимает его. Позже выяснится, что “хваткий” надо скорее понимать в смысле “вороватый”. Ильин и Герштейн поначалу смотрят друг на друга искоса, но, получив оклады, успокаиваются и, разделив полномочия, принимаются за подготовку презентации русского альбома. Июль98 Презентация прошла весело в кругу своих в клубе "Чаплин", Ямашев и Баранов изображали двух гитаристов, Маевский - певца, подвыпившие Вика (дочь) и её подруга Ксюша наконец продемонстрировали раскрепощённые танцы, Леншин всех подкалывал, друзья и сослуживцы веселились... Жаль, что об этом не узнал город (а город подумал - ученья идут...). Саша баранов приводит клавишника Павла Чистякова, а Ильин находит гитариста Владимира Гапонова (в прошлом, гитариста "Синей птицы" позднего состава). Второй состав репетирует много и серьёзно, включив заодно в список между русскими песнями "Come Together" и "Venus". Август 98 Административная поездка в Москву приносит неожиданные результаты: русский альбом почти никого не интересует, зато всех интересует английская программа. Снимается клип на песню “Всё равно” тем же режиссёром Удальцовым. На этот раз клип совершенно отстойный, к тому же несовершенная фонограмма теряется в телевизоре, не слышно ни баса, ни бочки. Подкрадывается ощущение, что на русском проекте и всероссийских амбициях надо ставить крест. Герштейн вспоминает, что он саксофонист и Маевский выделяет ему 800 $ на саксофон... “Amati”. Ай да Герштейн, ай да сукин сын. Разражается кризис. Пока ещё не ясно, что население обеднело надолго, просто типа очередная махинация с курсом доллара. Второй состав выступает на выставке “Российский фермер” на хорошем аппарате вживую. Последний день и час выставки, люди уходят, а музыканты ждут окончания выступлений каких-то акробатов, чтобы начать играть. С первой же песней немногие оставшиеся посетители сбиваются в кучу перед сценой и начинают танцевать. Позднее этот энергетический эффект станет стандартом группы, а пока сами музыканты удивлены. В разгар веселья наступает 18 часов, электрику пора домой, и он просто выключает рубильник посередине песни. Аппаратчики матерятся - мог бы хоть предупредить. Едкая реплика из толпы: “Что, без фонограммы не можете?!!”. Бедные люди, совсем запутались... Это надо кричать Киркорову в Октябрьском. Сентябрь 98 Ротация 2-х клипов по "МУЗ ТВ" ничего ни дала - послекризисная Москва впала в анабиоз, хотя, казалось бы, остальной стране бы их проблемы. Перед Маевским встал во всей остроте вопрос о прокорме 6-ти подопечных (мы в ответе за тех кого приручаем). Они не заняты в других проектах, значит, у них приоритет. Маевский распускает бывший "BackUp" и назначает бывший русский проект "BackUp"-ом. Отсюда начинается новая история группы BackUp. Борис Герштейн через некоторое время ударится в бега с саксофоном Маевского. А Баранов и Ямашев будут заменены. Октябрь 2000 Из группы уходит гитарист Владимир Кущев (заменивший 99-м Владимира Гапонова), на его место приходит Вадим Сергеев. На тот момент в группе давно уже утвердился барабанщик Андрей Сысоев, пришедший на смену Рустему Ямашеву ещё в 98-м, и басист Игорь Клементьев, завершивший цепочку временных музыкантов, возникшую тогда же после Александра Баранова. Группа начинает работу над рок-оперой "Орфей и Эвридика" вместе с Альбертом Асадулиным. 5 ноября 2000 Группа работает один час на сцене в зале "Октябрьский". Маевский получает травму горла (удар по горлу кулаком, смещение хряща, отёк) за 15 минут до выступления и смотрит на свою группу из зала. За него все песни поёт Илья Ильин. Этот момент собственно и послужил началом нашумевшего позже революционного процесса внутри группы, усугублённого тем, что Маевский несколько месяцев толком не мог петь, а в подготовке к "Орфею и Эвридике" использовался как репетиционный звукорежиссер и эпизодный вокалист, остальные члены группы в этот момент чувствовали свою значимость несколько гипертрофированно. 20 декабря 2000 Прошла довольно-таки успешная премьера возрождённой рок-оперы "Орфей и Эвридика", с участием Асадулина и BackUp. Амбиции музыкантов достигли критической отметки. Маевского начинают воспринимать как досадную нагрузку, которая пытается что-то приказывать. Ильин, обладая сильным менеджерским талантом и контактами с арт-директорами, сплачивает поющих оппозиционеров вокруг себя. Январь 2001 Наёмные участники группы договорились до того, что, Маевский будет выступать раз в неделю как BackUp и именно в клубе “Харлей”, а остальные игры они впятером будут производить без него как Ex-BackUp. Это решение было принято потому, что музыканты почувствовали непреодолимое желание петь свои любимые песни а Маевского слегка подташнивало от этих песен и их голосов. Февраль 2001 Окончательное отделение 5-рых музыкантов от Маевского. Они придумывают себе название “Мистер Фикс”. Маевский начинает набирать новый состав, решив больше никогда не давать своим музыкантам петь сольно, а также покончить с демократией. Март 2001 Первая репетиция группы “BackUp” нового состава. Состав меняется и утрясается, но на басу всегда Роман Невелев (Бегемот, Препинаки), на одной из гитар - Игорь Петренко. Июнь 2001 На смену очередному неудачному гитаристу приходит Валерий Плешанов, один из братьев-близнецов, работавших в ТОМ составе группы "Конец фильма", который записывал ИЗВЕСТНЫЙ русскоязычный вариант "Элис" группы "Smokie". Группа к этому моменту значительно пополняет список песен шедеврами The Beatles, так как еженедельно играет в притенциозном питерском клубе "Ливерпуль". Клавишник - лидер группы "Бегемот" - Фёдор Лавров - объявляет, что семейный отдых для него - самое главное, поэтому июнь и июль он будет отдыхать. Надо сказать, что удар был серьёзный, т. к. в поп-роке очень многое зависит от клавишных нюансиков, которые нарабатываются месяцами. А если учесть, что более-менее приличные клавишники всё время уходят в "кнопочники" (игра на самоиграйках под миди-файлы, минидиск, и т. д.), да ещё на беду свою, любят сольно петь, то понятно, что для группы потеря клавишника, да ещё хорошего (а Федя очень грамотный музыкант) - офигительный стресс. Август-сентябрь 2001 Игорь Петренко также уходит в отпуск. Без клавишника и одного гитариста группа выглядит бледно, правда, умудряясь находить подмены и даже выступить на очередном слёте байкеров. Маевский покупает старенький микроавтобус. К концу августа Роман Невелев приводит в группу для игры на клавишах свою знакомую (Рома подменял како-го-то басиста в её блюзовом коллективе) учительницу музлитературы в музыкальной школе Ольгу Разумец. Группа начинает играть (и в дальнейшем становится главным коллективом) в самом крупном питерском рок-н-рольном клубе Fireball. Начинаются (тренировочные) игры в маленьком кабачке под названием "Рыба-джаз", где отрабатывается вариант программы "Unplugged". Этот формат в дальнейшем не раз ещё выручит группу. Ноябрь 2001 Начинаются довольно утомительные и малоокупающиеся поездки в Москву. Перед очередной поездкой внезапно из группы уходит басист Роман Невелев (получил приглашение от группы "Пушкинг", в очередной раз нацелившейся в высшую лигу). Барабанщик Денис Етоев, получавший не раз ультиматумы от Маевского по поводу отсутствия личных занятий на инструменте, рванул было в группу "Lizzy Bordan" в результате чего пришлось резко завязаться на профессионального, но катострофически склонного к алкоголю Владимира..., который тут же начал спиваться и в декабре был заменён обратно Денисом Етоевым, обещавшим ежедневно тренироваться. Московские клубы в основном не имеют хорошей аппаратуры (или не имеют никакой). Всё прихлдилось возить с собой, но микроавтобус не было возможности вывозить в Москву, приходилось отказываться от части иппаратуры, что сказывалось на качестве..., короче - дурдом. Единственный клуб, который был прилично оснащён технически - "Ритм & Блюз Кафе" - кинул на деньги (вместо 250 долларов заплатил 33 доллара). Интересно, знают ли его учредители, Макаревич, Миладзе и Намин о проделках своего арт-директора? На смену Невелеву приходит 2-й брат-близнец Николай Плешанов. Июнь 2002 9 июня 2002 BackUp целый час держит 20-тысячную аудиторию на празднике в Петрозаводске, купаясь в овациях и получая сумасшедший заряд от публики. Балтийско-онежское параходство подарило городу эту акцию на центральной площади с 80 кВт звука по случаю спуска на воду нескольких отремонтированных кораблей. Даже в нескольких кварталах от сцены можно было ясно слышать, что там происходит. Хэдлайнерами были "Отпетые Мошенники", но, несмотря на это, устроители предложили BackUp сделать акцент на классическом поп-роке (а, скажем, не русской эстраде 70-х, как можно было бы предположить). Таким образом фактор конкуренции с хедлайнерами был максимально завуалирован, однако, всё равно по городу бродили реплики, типа "Те рок-мужики убрали "Мошенников"!". Пока что это была самая многочисленная аудитория за историю Бэкапа. Состав группы на этот момент: Андрей Маевский - вокал Николай Плешанов - бас-гитара, бэк-вокал Денис Етоев - ударные, перкуссия Игорь Петренко - гитары Валерий Плешанов - гитары, бэк-вокал Ольга Разумец - клавишные, бэк-вокал Июль 2002 Группа обзаводится генератором и выезжает в Финляндию, чтобы играть на улицах. В первые же дни удаётся встать в самом центре Хелсинки около известного памятника трём голым кузнецам, и простоять там почти месяц. Местное открытое кафе резко увеличило посещаемость и предоставляло музыкантам бесплатные напитки. За всё время ни разу не удалось услышать критику!?! Зато были фанаты, на полном серьёзе заявлявшие, что BackUp - лучшая группа, когда-либо гастролировавшая или просто игравшая в Хелсинки (и эти люди иногда были в солидном возрасте и положении)! Проблемой, подкосившей предприятие, оказались Хелсинские алкоголики, которые собирались в стаи около памятника, чтобы послушать BackUp. Иногда они докучали клиентам кафе, а одна алкоголичка-негритянка умудрилась подраться с официанткой. Секьюрити в открытом кафе было на нуле (ещё бы, они, конечно не привыкли к такой толкотне), хозяин тут же принял решение блокировать все выступления (лучше я ничего не заработаю сейчас, чем потом платить всю жизнь пенсию какой-нибудь увечной официантке..). В его руках был железный инструмент - группа работала без разрешения на игру с колонками и тем более генератором, а значит, до первой жалобы в полицию. Наэтом проблемы не закончились. Три члена группы - Игорь Петренко, Денис Етоев и Ольга Разумец, окончательно осознали, что их степень фанатизма не дотягивает до того, чтобы работать по 6-8 часов в день вдали от дома и уехали в Петербург (вышли из группы) за 1 день до концерта в центральном Хелсинском клубе "Zetor"/ Август 2002 Перед поездкой в Польшу группа срочно ищет новых гитариста, барабанщика и клавишника. Все кандидатуры оказываются домоседами или подкаблучниками и на проверку никуда не хотят ехать. Неожиданно на клавиши вызывается Алексей Самарин, игравший как-то с группой в течение месяца год ранее. На барабаны находится Андрей Васильев, очень молодой и начинающий, но перспективный ученик Кошелева. У Васильева не готов паспорт и он присоединяется к группе со середины месяца. BackUp начинает играть в излюбленной прогулочной зоне Гдыни и становится, по словам гдынчан "легендой города". Октябрь 2002 Алексей Самарин покинул группу и теперь в ней 4 члена Андрей Маевский - лидер-вокал Валерий Плешанов - гитара Николай Плешанов - бас Андрей Васильев - ударные Два музыканта из Польши, Ханя (клавиши) и Томек (вторая гитара), играют с BackUp в различных уголках Поморского воеводства. BackUp разрывает отношения с клубом «Viva» (Сопот) из-за его необязательности и вероломства, таким образом лишаясь главной причины пребывания в Польше зимой. Наступают трудные времена… Но у группы есть новый менеджер – Йоланта Спыхальска, и её активность возрастает с каждым днём! 31 декабря 2002 BackUp играет 2 часа в новогоднюю ночь на площади приморского городка Пуцк в Польше. Это происходит при морозе минус 17! Наибольшей проблемой оказалось распознать струны замёрзшими пальцами. Зато заполненная народом площадь ВСЯ танцевала! Январь 2003 В BackUp новая клавишница, Юлия Викман - снова девушка! Приехала из Москвы. Родом из Архангельска. Закончив музучилище, она продолжает учиться заочно в Петрозаводской консерватории по классу фортепиано. 11 января 2003 BackUp играет всю ночь получасовыми сетами на балу, посвящённом юбилею военно-морской школы Гдыни. Приглашены уважаемые люди города. Бал длится 7 часов, при каждом выходе группы на сцену, публика начинает активно и продолжительно аплодировать. Глава города. президент Гдыни, приезжает с намерением побыть недолго и остаётся на 2 часа, танцует и аплодирует вместе со всеми. 24 февраля 2003 BackUp получает приглашение поработать в Шанхае, оформляет визу и ждёт сигнала к отъезду. В Китае предполагается заключить контракт на 3 месяца, который может быть продлён... Концерт в ирландском пабе «Donegal» 27 февраля может оказаться последним в Польше перед отъездом! 21 марта 2003 Планы с Китаем отодвинулись на неопределённый срок, частично из-за недостаточного качества видеоматериалов, хотя китайская фирма продолжает поиски подходящей работы для группы. BackUp успешно играет на уличном празднике «Встречи весны» в городе Быдгошчь на разогреве перед известной польской группой Blue Caffe Июнь 2003 Группа участвует в ежемесячном рок-фестивале в городке Малборк. Результат - первое место по итогам месяца. 19 июля 2003 BackUp даёт короткое 40-минутное выступление перед 10-тысячной аудиторией в Гдыне, опять перед польской группой «Blue Caffe», самое значительное за всё предыдущее время работы в Польше. С отступлением холодов концерты BackUp на открытых площадках были очень часто, и в качестве звёзд, и в качестве разогрева для Польских групп («Демоно», «Отдел Замкнетый», Кася Ковальская). Но этот концерт становится как бы переломным из-за масштабов, а также из-за того факта, что на этот раз, работа происходила по туровому образцу - только две группы, и больше никаких самодеятельных коллективов в нагрузку. Здесь получает настоящее боевое крещение присоединившийся к группе польский гитарист Кшиштоф Мищейко, включённый в состав, а также новый звукооператор Евгений Малиновский, русский, живший последние 10 лет в Варшаве. Концерт является главной частью развлекательных мероприятий, в поддержку форума крупногабаритных парусных кораблей в Гдыне 20 июля 2003 Предварительные просмотры в рамках конкурса и фестиваля кавер-музыки в городе Хел на приз известной интернациональной фирмы HOOP, производящей напитки, закончился первым призом и участием BackUp в галоконцерте вместе с известными польскими группами «Резерват» и «Отдел Замкнетый». В очередной раз не только публика и дирекция фестиваля, но и известные рок-группы Польши выражают признание группе BackUp. К их мнению присоединяется и коллектив звукоинженеров, один из самых профессиональных в Польше. 21 Сентября 2003 9 членов коллектива BackUp зашли на борт парома "Scandinavia", принадлежащего кипрской компании "Polferries". Это была пробная попытка использования BackUp как группы при корабельном баре в течении недели (три раза паром прошёл до Швеции и обратно). Работники парома и пассажиры были очень впечатлены качеством, саундом и танцевальностью музыки группы. В то же время группа была очень довольна возможностью репетировать и выступать каждый день не занимаясь перемещением громоздкого оборудования куда бы то ни было, хотя работа была довольно тяжёлой, по 6 часов в день. В результате пароходная компания подписывает с группой контракт на регулярные заезды до конца 2004 года. 27 марта 2004 Из группы ушёл польский гитарист Кшиштоф Мищейко. Он сказал, что для него самое главное - сочинять свои песни и играть их (Чукча не читатель. Чукча - писатель). Заплывы на пароме Scandinavia продолжаются. 1 мая 2004 BackUp впервые, и очень успешно, выступает в Германии на разогреве перед легендарной польской группой «Червоны Гитары». Организатор концерта попросил эксклюзив на выступления BackUp в Германии. Планируются очередные поездки, начиная с июня. 28 мая 2004 Из группы ушли барабанщик Андрей Васильев и клавишница Юлия Викман. История банальная - барабанщик утешал девушку вокалиста. Необычность есть только в том, что Маевскому понадобилось полгода, чтобы принять решение, но потом замена была произведена молниеносно. В “BackUp” 2 новых члена – барабанщик Евгений Таскин из Москвы, игравший в известных российских группах верхнего эшелона, и клавишник Александр Шелим из Кирова 14 июля 2004 Ряды BackUp пополнил новый гитарист - Сергей Таскин. Он - брат-близнец нового барабанщика... Это обозначает, что в BackUp теперь две пары близнецов, чего ещё вроде бы не было ни в одной группе мира!!! Сентябрь 2004 1 сентября ирландский паб "Donegal" в Гдыне был заполнен фанатами BackUp пришедшими оттянуться под поп-рок музыку, и поздравить группу и её менеджера Йоланту Спыхальску c 2-х летней датой их совместной работы. Самым трепетным моментом было спонтанное пение публикой поздравительной "Сто лят". За 2 года работы с группой Йоланта организовала около 270 концертов!!! Октябрь 2004 Инициативное ядро группы, "Маевский и П. -Братья", начали работу над демо-версией нового собственного англоязычного альбома BackUp. Сделано первое аудиодемо - неокончательная демо-версия новой песни, написанной П. -Братом Пифом (Николаем). На сайте эта песня вывешена под рабочим названием "All I Ask You (Let Me Go)", хотя возможно оно поменяется на "Never Anymore". Это первый случай, когда BackUp записывает песню, к созданию которой не имеют отношения сторонние авторы. Гитарист Сергей Таскин не вернулся из отпуска, не приехал на концерт. Как выяснилось позже, на родине его тормознула жена под угрозой развода. Ещё один музыкант стал заложником зыбкого семейного счастья. Поскольку на пароме плотность работы очень высокая, для Маевского это автоматически обозначает - неожиданные волдыри на пальцах.

.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Chopping Faith 4:13
9
2.Water's Edge (Instrumental) 7:20
5
3.Classico (Tenacious D Cover) 1:21
1
4.Sable - Drum Solo 0:57
1
5.bakerstreet 4:21
1
6.Aerials (System Of A Down Cover) 3:26
1
7.Overture 1622 (Yngwie Malmsteen Cover) 3:15
1
8.The Night (Instrumental)(Disturbed Cover) 4:44
1
9.Back Up02 11:02
1
10.Optimum 4:38
1
powered by AudioScrobbler

Отзывы о Back Up

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям