Биография:

Музыкальный проект ЭЛЕКТРА появился на свет летом 1998 года в Санкт-Петербурге. Организатором проекта стал Игорь Дмитриев, известный до этого как основатель и лидер культовой электронной группы POSTCOLOR. Для работы над новым проектом, который изначально задумывался как "поп-музыка будущего", Игорь пригласил своего партнера по POSTCOLOR Андрея Кимбара и Игоря Быстрова, также работавшего с POSTCOLOR и известного по эмбиент-проекту "Парки".

Чтобы разработать свое "фирменное" звучание Игорь и его коллеги проводили время на созданной Игорем "Студии цифрового лунного света", где экспериментировали как с самым современным цифровым оборудованием, так и со старыми аналоговыми инструментами (Rhodes Mark II, Moog Prodigy, Crumar Multiman, Korg Vocoder).

В результате этих экспериментов появился стиль ЭЛЕКТРА - сплав целого ряда течений электронной музыки (breakbeat, house, acid-jazz, trip-hop) с элементами музыкальных стилей 70-80 годов (funk, soul, bossa-nova, electro), в последствии определенный критиками термином "синти-фанк". Игорь Быстров на "Студии цифрового лунного света" (2001) В 1998 году ЭЛЕКТРА записала два своих первых трэка - эйсид-джазовый хит "Т. А. Н. Ц. Ы. (В открытом космосе)" и драм-н-бэйсовую балладу "Петля", которые сразу же привлекли к проекту внимание прогрессивных слушателей.

"Т. А. Н. Ц. Ы. (В открытом космосе)" неоднократно звучали в эфире молодежных петербургских радиостанций "Рекорд" и "Супер-радио", а также были представлены на "Радио Максимум". Снятое в конце 1998 года в районе дамбы под Петербургом видео "Т. А. Н. Ц. Ы. (В открытом космосе)" в начале 1999 года, в течение месяца транслировалось по MTV, а также по петербургскому музыкальному каналу NBN. В этот момент у ЭЛЕКТРА появился хороший шанс начать движение в сторону "шоу-бизнеса", однако, Игорь тогда посчитал себя не готовым для этого. Во-первых, не было достаточного количества материала, во-вторых, проект был исключительно студийным, в-третьих, Игорь хотел продолжать эксперименты и не хотел сильно "коммерциализировать" звучание, что было одним из непременных условий интеграции в "шоу-бизнес" того времени. Игорь выбрал творчество и вместе со своими коллегами продолжил неторопливую и увлекательную работу над записью материала для своего дебютного альбома. Между тем, новый трэк ЭЛЕКТРА "Космический groove" появился на волнах радиостанции "Рекорд", а композиции "Т. А. Н. Ц. Ы. (В открытом космосе)" и "Хорошие вибрации" были изданы московскими лейблами "Руссобит" и "Миксмедиа" на компиляциях "Музыка III тысячилетия" и "R"n"B для любви".

В середине 2000 года работа над дебютным альбомом ЭЛЕКТРА получившим название "Космический funk" была завершена. Альбом был предложен сразу нескольким лейблам, но ориентированные, прежде всего на коммерческий потенциал, издатели посчитали материал "устаревшим", поскольку, по их мнению, на альбоме был лишь один стопроцентный хит "Т. А. Н. Ц. Ы. (В открытом космосе)", но он уже побывал в ротации более года назад. В результате "Космический funk" был издан лишь в 2001 году петербургским электронным лейблом Zvezda records без какого-либо шумного промо. Несмотря на это, те, к кому альбом все же попал, встретили его очень тепло.

Летом 2001 года Игорь провел upgrade "Студии цифрового лунного света". Были приобретены высококачественные приборы динамической обработки T. C. Electronic Finalizer и ламповый процессор TL Audio, что позволило поднять качество звучания на новый уровень. Первым трэком, записанным на обновленной студии стала русскоязычная кавер-версия знаменитого хита эйсид-джазового гуру Роя Айерса (Roy Ayers) "Все любят солнце" ("Everybody Loves The Sunshine"). Надо заметить, что это был уже не первый подобный опыт для ЭЛЕКТРА. На альбоме "Космический funk" можно услышать весьма интересную русскоязычную версию композиции легендарного Херби Хэнкока (Herbie Hancock) "Tell Everybody" с альбома 1979 года "Feet Don"t Fail Me Now".

Далее, в истории ЭЛЕКТРА наступил почти двухлетний период, во время которого, с одной стороны, постоянно продолжалась работа над созданием нового материала, а с другой стороны, проект существовал как бы вне publicity - новые трэки не издавались, не было никаких новостей в СМИ.

Период молчания был нарушен осенью 2003 года, когда ЭЛЕКТРА вернулась с электро-клэш гимном "Как в первый раз" с сэмплом из Dionne Warwick, вошедшим в выпущенный Zvezda records сборник музыки в стиле 80-х "Aerobica Hype". Примерно в это же время, занимавшийся продвижением ЭЛЕКТРА в Интернете и будущий участник живых выступлений ЭЛЕКТРА Евгений Бояркин предложил создать альбом ремиксов на композицию "Хочу летать". Идея была проста. На странице ЭЛЕКТРА на сайте realmusic. ru был выложен несведенный материал и всем музыкантам было предложено сделать свои ремиксы.

Лучшие ремиксы - 6 из полученных 19, наряду с оригинальной версией, и составили альбом "Хочу летать", изданный Zvezda records в 2004 году.

Масса позитивных отзывов, как слушателей, так и критиков, на трэк "Как в первый раз", интерес музыкального сообщества к созданию ремиксов на композицию "Хочу летать" и наличие нового интересного материала заставили Игоря Дмитриева задуматься о трансформации ЭЛЕКТРА из проекта в группу и весной 2004 года состав группы ЭЛЕКТРА был сформирован. Помимо самого Игоря (клавишные, вокал) в него вошли Алексей Ульрих (клавишные) и Евгений Бояркин (программирование). Первое "живое" выступление ЭЛЕКТРА состоялось в августе 2004 года в пляжном клубе JaRa.

В ближайших планах группы - концерты в клубах и выпуск второго студийного альбома.

.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Фотографии: все фото

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Дыши (Pasha Lim Remix) 5:19
11
2.Как много дураков 2:46
9
3.На игре 3:49
9
4.Дыши 3:35
7
5.Дыши во мне,у неба на краю,дыши за нас,я для тебя дышу... 3:40
6
6.Поцелуй в сердце 3:09
5
7.Дыши (Fast Foot Remix) 3:40
5
8.Дыши во мне (DJ Kocmoc ver.2.0 remix 2011) 3:09
4
9.Дыши (Pasha Lim Remix)(Radio Edit) 3:43
4
10.Подари мне небо 2:55
3
powered by AudioScrobbler

Похожие исполнители: подробнее

Отзывы о Электра

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям