Биография:

В1999 году в Санкт-Петербурге образовалась и через полгода скоропостижно скончалась мифическая панк-группа "Три "соловья" в составе гитариста Коли "Лысого", басиста Шурика и барабанщика Дэна. В последствии к ним примкнул еще один гитарист Павлик "БГ". Группа исповедовала антисоциальные идеи пьянства, разврата и тунеядства, активно воплощая их не только в песнях и в жизни. Ими было записано в кустарных условиях два альбома: "Пьяный угол" и "Пиздато!". По всей видимости, оба эти шедевра на данный моменет безвозвратно утеряны. Мировая культура понесла колоссальный ущерб. Никаких концертов, разумеется, не было, равно, как и попыток записаться профессионально. Дэн в составе "Соловьев" был соавтором текстов, вокалистом и барабанщиком (в качестве ударных использовалось все, что попадется под руку). Идея создать собственный проект, коренным образом отличающийся от грязнопанковского соловьинного бреда посещала Дэна уже давно.

Появление Эмбриона

Итак, "Три соловья" канули в Лету в начале 2000 года. В это же время, Дэн вырвался наволю из застенок Санкт-Петербугской городской психиатрической больницы N 4. В его голове, и без того заполненной разнообразными панковскими глупостями, идея "Эмбриона Мракобесия" укоренилась уже плотно, и похоже, покидать ее не собиралась. Само название родилось еще далекой весной 1999 года, когда Дэн и еще один Шурик "Nirvana", записали 90-минутный "живой" альбом под названием "История Мракобесия в одной отдельно взятой общаге". Кроме них самих никто не смог вынести и десяти минут прослушивания этого материала. Слишком уж он был сложным и необычным для восприятия неподготовленным слушателем. Изначально, название "Эмбрион Мракобесия" не выражало ничего, было просто словосочетанием, лишенным смысла. Но, вдумайтесь, какая глубинная философская концепция стоит за ним!

"... Существо, пришедшее из мира, настолько непохожего на наш с вами, что и представить себе страшно, (возможно и не по своей воле), вселяется в одного из представителей человеческой расы. Оно диктует идеи и образы, чуждые человеческому сознанию, которые формируются в тексты и музыку. В результате рождается новое Существо - гибрид человека и пришельца, вселившегося в него. Ему чуждо все земное, но оно уже не может без него обойтись, ибо рождено здесь, среди людей... " Тоска по родному миру, выливающаяся то в агрессивный бред, то в черные шуточки, то в депрессивные тексты и музыку - вот то, что от и до наполняет творчество "Эмбриона"...

Итак, весной 2000 года Дэн, проживая уже совсем в другом городе, приступает к записи первых опусов. Среди них было не мало из того, что было написано еще "Соловьями". Первые работы можно охарактеризовать, как примитивный панк с элементами индастриала. Тексты были соответствующими, а звучание таким, какое не привидится и в кошмарном сне, не говоря уже о полном непроффесионализме исполнения. Три первых мини-альбома были закончены к осени 2000 года. Они назывались "Мертвая музыка", "Кушать подано" и "Бегство". В последствии, мало-мальски стоящие вещи были объединены Дэном в 30-минутный альбом "Мертвая музыка". Он и считается первым в истории "Эмбриона". Слушать его, разумеется, дело неблагодарное, и значится он в дискографии "Эмбриона" исключительно для истории. Далее осенью 2000 года Дэн приступает к записи нового большого альбома, которому суждено будет назваться "Смотрите и веруйте", по названию одной из песен, написанных на стихи Ольги Иващенко. Очень хорошие, надо заметить, стихи, хотя, несколько отличающихся от текстов самого Дэна. Общая тематика альбома - антирелигиозная (но не сатанинская). От и до, это серьезный, мрачный альбом. От панка здесь уже не осталось практически ничего. Хотя, качество звучания все еще оставляет желать лучшего, а вокал звучит слишком заунывно и монотонно.

"Резина, мясо и сталь"

В конце марта 2001 года "Смотрите и веруйте" был полностью закончен и сведен. Он разошелся в самом, пожалуй, узком кругу, в каком только мог разойтись. Впрочем, Дэна это волновало меньше всего и летом 2001 года была начата новая работа. Еще более мрачный, индустриальный и депрессивный альбом, имеющий некую своеобразную концепцию был закончен к концу года. 12 треков, насквозь пропитанных кошмаром, неприятием окружающей действительности, суицидальной агрессией и индустриальным грохотом. Это, несомненно, лучший альбом на данном этапе. Вокал, пропущенный через различные фильтры, атональное звучание инструментов, которых на самом деле нет, так все здесь от и до записано на компьютере. До недавнего времени этого альбома не слышал никто, так как Дэн писал его "в стол", окончательно разуверовавшись в осмысленности собственного творчества. Практически все композиции - законченные произведения антиискусства, гимны безумия и обреченности. Следует выделить такие вещи, как "Червь" - ритуальное проклятие посланное всему миру, "Мертвое дерево" - вещь, интересная в первую очередь с точки зрения музыки, "Казнь", посвящена событиям в США 11 сентября 2001 года и "Бездна" - песни, снова написанные на стихи Ольги, "Рай" и "Слезы Тьмы" - абсолютно апокалиптические вещи, от которых может и крышу снести, и наконец, "Мир без нас" - несколько непохожая вещь на все остальные. Это просто красивая песня. О любви. Любви, возможной только в ином мире, но не в этом. Завершает альбом совсем коротенькая инструменталка - индустриальный реквием мертвому миру "червей". "Покойся с миром, и пусть земля тебе будет пухом. Во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Во веки веков. Аминь. "

Осенью 2001 года был составлен также мини-сборник всех песен, написанных на Ольгины стихи. Он был назван "Бездна". Только одна песня, а именно, "Черные мысли дней", вошедшая ранее в альбом "Смотрите и веруйте", была переделана заново и приобрела более готическое звучание. В дописку, на этот же альбом последним треком была пвисана кавер-версия песни Янки Дягилевой "Чужой дом".

"... Не трогайте панка, он не умер, он просто так пахнет... "

Следующее творение Дэна носит непечатное название "По пизде!!". И это снова больше похоже на панк. Несколько коротеньких песенок, среди которых присутствуют кавер-версии песен групп Звуки Му (Консервный нож) и Nine Inch Nails (Eraser), а также танцевальный ремикс песни "Про Чебурашку" уже самого Дэна. Снова грязноватое звучание, снова примитивные мелодии, практически никаких "наворотов". Но это все-таки, "серьезный" панк, а не стеб. В общем целом, наглый, циничный, злой, и в то же время по-своему печальный и страшновытый альбом. Для полного счастья, на обложку помещена порнографическая картинка. Тексты изобилуют ненормативной лексикой (которой на "Резине, мясе и стали" нет и в помине). В общем, кушайте на здоровье, господа... Вам не хватает панка? Так получите настоящий индустриальный панк, несущий в себе истинно-панковскую идею разрушения всего, что только можно разрушить. Протест против всего, и в первую очередь, против самого себя, а не детский сад вроде "Мама, я хочу подрочить", и не сказочки в стиле "Короля и Шута", неплохой, в общем-то, группы, но к панку, по большому счету, не имеющей никакого отношения.

Маразм крепчал...

Последнее, что на данный момент записано "Эмбрионом" - это "Звонок с того света". Это уже вообще черт знает что. Альбом адресован "Всем тек, кто томится в застенках психиатрических клиник". Содержит вкрапления из фильма "Матрица", тексты Даниила Хармса и Германа Гессе, бомотания электронного переводчика Magic Goody, кавер-версии мега-хита группы ТАТУ "Я сошла с ума" на русском и... на немецком языках и глубокомысленные опусы "Про маленьких девочек и сумасшедших тетинек". Завершает это концептуальное творение телефонный разговор. Некто звонит на АТС, но попадает на квартиру к бабке-матершиннице, которая неоднократно посылает звонящего по известному адресу... Думаю, этим все сказано. Здоровая и веселая шиза. Чем Дэн занимается в данный момент, окутано великой тайной. Напоследок приведем фрагмент интервью, данного Дэном совсем недавно газете "Сатанинская Правда":

"... "С. П. ": А как насчет концертной деятельности? Дэн: Здесь, на Земле, концертов давать смысла нету. Сами посудите, в группе всего двое участников, т. е. я и мой компьютер по имени Степа. Какие могут быть концерты? А набирать состав из жителей этой отсталой планеты - дело гиблое. "С. П. ": Тогда, извини за тривиальный вопрос, какие планы на будущее? Нам ждать новый альбом? Дэн: Да, он будет. Когда, я не знаю. Видимо, не скоро. Очередной этап закончен. Что будет следующим шагом не ведомо никому. В новом альбоме я хочу добиться качественно нового звучания, с прежним саундом дальше работать смысла нет... "

Ну что же, нам остается только пожелать Дэну дальнейших творческих успехов и терпеливо ждать...

Лето 2002

ЧАСТЬ II

Мир слухами полнится

На этом заканчивается первая часть истории этого странного, непонятного и не смотря ни на что, все же вызывающего определенный интерес проекта, носящего ничего не выражающее название "Эмбрион Мракобесия". Что же было дальше? После открытия сайта информация об ЭМ начинает "просачиваться в неокрепшие умы" случайно заблудших на огонек посетителей. Кто-то заинтересовывается, кто-то плюется, кто-то бросив мимолетный взгляд на содержание сайта, зеваеет, набирая в адресной строке "ввв. порно. ру"... С ума никто не сошел, повеситься желающих также не оказалось, не говоря уже о том, что Термоядерное Пламя Новой Мировой Революции так и не вспыхнуло. Дэн сидел в своей мифической студии Embrion Records, изобретал новые звучание, писал новые тексты и посмеивался над слухами, которые стали раздуваться вокруг его имени. Одни поговаривали, что он снова на лечении в психбольнице, другие, что он покончил с собой, третьи, что он вознесся живым на небеса, четвертые - что он сменил пол и уехал в Амстердам, или принял Ислам и примкнул к Талибам... Ходили даже слухи, что его на самом деле никогда и не существовало в реальности, а весь проект - дело рук спецслужб, занимающихся зомбированием людей. Как бы там ни было, но все это время на форуме этого сайта некто под его именем упорно писал сообщения, оповещая посетителей о грядущем выходе нового альбома, надвигающемся конце света и прочих глупостях, ни одна из которых так и не воплотилась в реальность...

И все-таки, чем занимается Дэн после открытия сайта? Как уже говорилось, он продолжает работать над звуком, писать тексты, читать различные тайные книги, размышлять о смысле бытия всего сущего и разрабатывать новый план Всемирной Аннигиляции. Кроме всего этого, осенью 2002 года начинается период тесного сотрудничества Дэна с Аурелием, создателем индустриального проекта Broken System, личностью, не менее загадочной, демонической и чрезвычайно талантливой. Они с Дэном давние друзья и им несомненно, есть о чем поговорить, есть, что обсудить и что вспомнить. В конце 2002 года у Broken System выходит первый полнометражный альбом под названием Edit. Послушав его, Дэн пришел просто в неописуемый восторг. С этого времени и началось самое тесное сотрудничество этих двух людей (впрочем, людей ли?), с этого времени и началась новая история Эмбриона. Дэн, вдохновившийся творчеством Broken System, уже более плотно садится за запись нового альбома, несколько пересмотрев и переосмыслив свое отношение к музыке. Надо сказать, что и музыкальные вкусы его в этот период времени в очередной раз несколько сместились. Благодаря Аурелию, Дэн открыл для себя множество коллективов и музыкантов, на которых ранее не заострял своего внимания, или же попросто не слышал. Такими коллективами были Depeche Mode, Ministry, Smashing Pumpkins, Placebo, KMFDM, Kula Shaker, Tori Amos, David Bovie, Angelo Badalamenti Monster Magnet, Stone Temple Pilots, Radiohead и многие-многие другие... К слову, творчество Nine Inch Nails Дэн тоже открыл для себя благодаря Аурелию, но значительно раньше описываемых событий.

"Disconnect"

Вся эта музыка просто никак не могла не отразиться на творчестве Дэна. И вот весной 2003 года выходит обещанный новый альбом Эмбриона. И носит он название Disconnect. Альбом вышел на двух дисках, первый из которых - собственно новые песни, а второй - сборник кавер-версий различных почитаемых Дэном композиций других групп. (Подробнее об этом релизе можно почитать в разделе Альбомы и рецензии). Что же изменилось? Только ли звучание, которое стало брлее индустриальным и гораздо более чистым, или же что-то еще? На первый взгляд - идеи все те же: "мир кака", "давайте все сдохнем... и с собой весь мир прихватим", "все такие плохие кругом", "пошли вы все на х.. " и т. д. и т. п... Но все-таки, что-то изменилось. Внутренний заряд потихоньку стал меняться с минуса на плюс. "Внутренний позитив при внешнем негативе" - вот лозунг, который Дэн неосознанно взял на вооружение во время записи Disconnect'a (и, как мы увидим, во время записи последующих альбомов). Что же это значит? Дэн продался попсе? Или повзрослел? Или же просто сместились точки восприятия одних и тех же вещей? Все это слишком сложно, чтобы ответить сходу...

Вернемся, однако, к "истории этой странной болезни", которая терпеть не может домыслов, а требует только факты. А факты слудующие. Работа в студиях Embrion Records и Broken Records идет полным ходом. У Broken System выходят альбом за альбомом: And all this will be from the end in a begining, Relanium, и кроме того, Аурелий (еще в конце 2002 года) решает сделать альбом ремиксов на песни Дэна, которые приобретают совершенно новое звучание и дают этим песням новую жизнь. Так появляется BrokenMix, а летом 2003 и BrokenMix-2. Весной все того же 2003-го, Аурелий с Дэном снимают клип на одну из вещей BrokenMix'а. А именно, "Так вам и надо всем". Форум сайта в этот отрезок времени становится больше похож на форум, где тусуются психически больные и наркозависимые придурки. Это воистину наивеселейшее время!.. В начале лета у Эмбриона выходит новый альбом The last flash of agony, довольно таки больной (как впрочем и обычно). Он хоть немного и отличается от предыдущего, но состоит в основном из вещей, не вошедших по тем или иным причинам в Disconnect. У Broken System же - двойной релиз Of all that what abouts.

"Гегель в чем-то был не прав с Фейербахой сукой, а впрочем кто их разберет, филосОфов сраных... " (А. Лаэртский)

Творческое лето 2003 года на этом не заканчивается. Дэн снова много работает над звуком, над текстами для еще одного (!) совершенно нового творения, которому суждено было появиться на свет в рекордные сроки. Следующий альбом под названием Cacophony Дэн от начала до конца записывает всего за два месяца, параллельно умудряясь написать еще повесть "Поэт и Труп". Название говорит само за себя. На ее страницах вы попадаете в "темно-красный мир безумия". Маньяки-убийцы, мистика, сумасшествие, галлюцинации, полный абсурд и сюрреализм происходящего - вот основные слова, которыми можно охарактеризовать эту повесть. Она действительно - лучшее, что Дэну удалось сотворить на литературном поприще, ведь, Эмбрион Мракобесия - не только музыкальный проект, но еще, отчасти и литературный. Сам Дэн безумно гордится ею и подумывает о том, что писаниной надо бы заниматься почаще... Но вернемся к альбому. Как уже говорилось, работа над ним происходит в то же самое время, что и написание повести. Как говорит сам Дэн, "кое какие настроения были переданы из книги в музыку". Что же это за настроения? Вот именно здесь принцип "Внутренний позитив при внешнем негативе" окончательно созревает. Основная мысль альбома - "Не грусти, не скучай, не проси, не желай. Отпусти их всех далеко-далеко... " Это новый взгляд на свободу. Если на Резине Мясе и Стали свобода - это полная возможность делать все, что хочешь (что в мире "червей" в принципе невозможно), то здесь свобода - это в первую очередь независимость от своих желаний. Вот такой вот рывок почти от сатанизма к дзен-буддизму. "Я иду вперед. Я размышляю, я хочу понять наконец, что к чему вообще и зачем все-таки и кому все это нужно, докопаться до сути. Я наблюдаю и делаю выводы. Я наблюдатель в этом мире. Каждый имеет свободу в той или иной степени определить бытие вокруг себя. Все зависит от того, насколько ты светел внуттри, но каждый также имеет и свободу стать светлее или темнее. Вот то, что я понял на данный момент и вот, что я хочу донести, своими песнями и глючными сказочками... " - говорит Дэн затягиваясь сигаретой и делая большой глоток пива - "Раньше я считал, что бытие и только бытие определяет сознанье, не желая замечать, что, блядь, сознание-то в первую очередь-то определяет все это сраное бытие, мать вашу!" Вот такой скачок от материализма к идеализму... Этот альбом самый психоделтческий из всех, когда либо созданных Эмбрионом и, несомненно, самый лучший на данный момент. "Здесь я наконец-то достиг того звучания, тех текстов, той манеры исполнения, которой хотел. Я могу с уверенностью сказать, что этим альбомом я доволен на все сто!" - говорит Дэн - "ну, может быть, на девяносто девять... " Может показаться, что этот альбом (как и сказочка про маньяка) просто искрятся светом, однако, поставив диск в проигрыватель, мы слышым все тот же депрессивный голос, поющий (а иногда кричащий) по-прежнему довольно жутковатые слова в сопровождении насыщенной органом, ситаром и другими несвойственными для рок-музыки инструментами в перемешку с обычными индустриальными фишками. Что бы там ни было, чтобы по достоинству оценить этот альбом, его нужно прежде всего послушать...

"Ветер гонит нахуй желтую листву, осень наступила, осень я ебу... " (Красная плесень)

Лето прошло и всю осень 2003-го Дэн абсолютно ничего не делал в плане творчества. Ни музыки, ни текстов, ни глючных сказочек. Только пиво-пиво-водка-пово и чтение "Диагностики кармы" С. Н. Лазарева. Всем нужен заслуженный отпуск... Аурелий неторопясь записывал новый альбом Broken System и третью часть ремиксов Эмбриона. BrokenMix version 3. 0, который увидел свет в конце 2003 года. Из всех трех эта часть стала самой лучшей. Именно здесь мы слышим новое звучание Broken System, которое во всей своей красе предстает перед нами в последнем альбоме The gas chamber, который вышел 7-го января 2004-го. Это самое совершенное, что было создано Broken System за все время своего существования. (Подробнее читайте на сайте Broken System.) Вдохновленный творчеством друга, Дэн завязывает с пьянством и снова садится за работу. Новый альбом по словам Дэна будет называться Frozen. "Работы предстоит много, я осваиваю другой подход к написанию музыки, обдумываю, как и что... Пока могу сказать лишь одно: этот альбом будет своеобразным морозильником для слушателя... " Что вкладывает Дэн в эти слова остается тайной за семью печатами...

.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.ВВВ.ПОРНО.РУ 3:32
2
2.Низший пилотаж 6:09
2
3.Prema 14 4:40
1
4.Погребение 4:37
1
5.Mereana Mordegard Glesgorv 3:51
1
6.Вечная весна 6:04
1
7.Поймай меня! 2:53
1
8.Zombie 4:55
1
9.Зловещий Мурзилка 2:45
1
10.Кот 2:38
1
powered by AudioScrobbler

Отзывы о Эмбрион Мракобесия

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям