Ian Paice

Название на русском (транслитом): [ Редактировать поле ]

Биография:

Немногие команды могут похвастаться долголетием и таким обилием изменений в составе и стилистике звучания, какие происходили с Deep Purple за более чем 30–летнюю историю существования. Подобная живучесть является следствием превосходного исполнительского мастерства музыкантов и стилистического разнообразия музыки: от легких популярных вещей, таких как Hush, Hey Joe, или Kentucky Woman, до металлических оригинальных композиций с обилием клавиш, таких как Burn или Smoke On The Water. Один из основателей группы, барабанщик Ian Paice является основной движущей силой в группе, пример тому его великолепная техника, изобретательные партии, быстрые ноги и взрывные дроби одиночными ударами. Невозможно переоценить роль этого барабанщика в современном драмминге, поскольку он приложил руку к рождению двух стилей: metal и progressive rock. Неплохая получается биография. Smoke On The Water альбом Machine Head Гимн рок-музыки. Массовая популярность песни длится десятилетиями, а разучивание вступления – первое, что делает каждый начинающий гитарист. Paice играет фразу с акцентами из 16-х нот на хай-хэте, постепенно увеличивая напряженность до тех пор, пока не вступает вокал. Местами разбавляет такими рудиментами как buzz roll, ruff и приоткрывает хай-хэт, всё для обыгрывания вокальной линии, что придает дыхание партии барабанов. Каждую смену в ритме обыгрывает отделяя вкусными заполнениями. "Когда мы записывали альбом Machine Head, первый трек который мы сделали – подложка для Smoke On The Water. Мы записывались в танцевальном зале прямо напротив Grand Hotel в городе Montreux. Запись проходила вечером, а Montreux в то время года представляет собой небольшой сонный швейцарский городок. Когда рок-команда громко жарит в пустом зале для танцев, а вокруг больше нет никакого шума, звук разлетается на мили. Мы приближались к концу дубля, записывая основные дорожки, а в это время полиция пыталась прорваться в зал и остановить нас из-за многочисленных жалоб на шум. Нашим менеджерам пришлось удерживать двери до тех пор, пока мы не дописали дубль. Потом мы продолжили запись остального материала и больше не думали на тему данного трека. Это была подложка с приятным риффом. И только после того как рядом сгорело казино, слова и рифф соединились. Текст написал Roger Glover, наблюдая, как дым от казино лениво стелется над озером Женева. В то время мы использовали эффект phase и в этой песне в конце он наложен на тарелки. Приятный был эффект". Hush альбом Shades Of Deep Purple Этот кавер является одним из ранних хитов Deep Purple. Фанковая игра Лорда на органе Hammond и классные грувы и заполнения Пейса обрекли песню на успех. "Тяжело вспоминать то, что было так давно – отмечает Paice - Основа – самба. Но я не пытался играть в манере ребят с конгами и ручными барабанами. Я держал в голове пульсацию, которую задавал орган, чтобы дополнить им свой прямой рок-н-ролльный ритм. Так что пытайтесь поддерживать присущий самбе свинг во время исполнения и это будет настроение данной композиции". В то время манера игры Пейса чем-то напоминала приджазованную роковую игру Mitch Mitchell (барабанщик Jimmy Hendrix – прим. Drumspeech. com). Обратите внимание на отличное триольное заполнение в месте вокального на-на-на-на. Hey Joe и Child in Time – болеро. Может ли песня быть более не политкорректной чем эта? "Эй, Джо, куда это ты направляешься с пушкой в руке?". А Джо собирается убить свою подружку за то, что она изменила ему, а потом планирует скрыться в Мексике. Не лучшая из когда-либо придуманных историй, но рабочий вариант для драматичной песни. Интро, длящееся 2, 5 минуты, Deep Purple строит вокруг bolero-грува с четвертной триолью в конце. Музыка, подходящая для боев быков. "Мы хотели сделать аранжировку в духе Vanilla Fudge - говорит Paice – Это одна из тех песен, где не важно, кто делает ее, все равно это не будет похоже на то, что сделали Hendrix, Mitchell и Redding. И подобные композиции в действительности дают барабанщику больше ритмической свободы, нежели просто помахать руками больше, чем обычно". Paice таже играет более традиционную версию болеро в Child in Time. Примечание: партия бас-барабана на записи настолько тиха, что может немного отличаться от нотации. Pictures of Home альбом Machine Head Песню Paice открывает убийственным заполнением с Live At Royal Albert Hall CD. Вступление звучит полиритмично, поскольку ruff’ы сгруппированы в секции по три восьмых. "Моя идея вступления была в том, чтобы использовать его, как иллюзионисты используют ловкость рук, чтобы одурачить вас – вступление на барабанах должно обмануть ваши уши, поскольку это путаный поток нот – говорит Paice – На самом деле во время исполнения я мыслю по три удара, а не по два, я пытаюсь запутать слушателя относительно того, где находится первая доля такта. И это получается". Если хотите разучить это заполнение, начните сперва играть флэмы вместо 32-х нот. Когда ритмика и аппликатура станут ясны, пробуйте «расширить» флэмы до 32-х. В противном случае может быть очень странно и затруднительно играть ногами на слабые 16-ые доли. Fireball альбом Fireball Хотите развить ноги? Тогда уберите в чулан свой кардан до тех пор, пока не сможете исполнить вступление к Fireball. В этой песне мы видим еще одно крутое барабанное вступление, которое позволяет считать Ian Paice одним из лучших барабанщиков в роке. Любому барабанщику будет непросто исполнить это быстрое вступление, уж не говоря о том, чтобы придумать. Еще более удивительным его делает тот факт, что это был самый первый опыт игры на двух бас-барабанах для Ian Paice. "Песня была уже практически написана и я знал, чего хочу от барабанного вступления – объясняет Paice – Поскольку я играл с одним бас-барабаном, я пытался найти способ изобразить на нем то, что могло бы быть на двух. И я начал с того, что пробовал играть все ноты партии бас-барабана одной левой ногой. В принципе, мне удавалось достичь нужной скорости, но не получалось добиться мощи, чтобы партия звучала убедительно. По счастью, в предыдущий вечер на той же студии записывались The Who и установка Keith Moon все еще была там. Так что я взял один из его бас-барабанов и поставил рядом со своим. И это был первый раз, когда я играл с двумя бас-барабанами. Это сразу дало энергию и необходимое настроение для песни. Это не сложная партия, но она отлично подходит к этой композиции". Highway Star альбом Machine Head Еще одна прекрасная хард-роковая песня и, возможно, лучший трек классического состава Deep Purple - вместе с Ian Gillian. По словам Пейса, песня была данью уважения всем великим музыкантам раннего рок-н-ролла, повлиявших на музыкантов группы. "Highway Star - это абсолютный рок-н-ролл – утверждает он – она вобрала в себя влияния всех великих музыкантов 50-х гг. и соединила их вместе. Это идеи, навеянные такими титанами рок-н-ролла как Little Richard, Gene Vincent, Elvis Presley… Это была музыка на которой мы выросли, и для каждого из нас она что-то значила". Обратите внимание на заполнение, которое играет Paice примерно минуту после начала композиции. Оно само по себе является кусочком истории рок-музыки. Burn альбом Burn Если вы плохо знакомы с потрясающей игрой Ian Paice на ударной установке и с умением Ritchie Blackmore придумывать незабываемые гитарные рифы, эта песня введет вас в курс дела. Тут склонность Deep Purple к прогрессив-року смешивается с "металлическими" влияниями. Штурм из одиночных ударов Пейса дает песне жару, как это было у Pierre Van der Linden в композиции Hocus Pocus голландской прог-команды Focus. Нужно хорошенько разогреться и принять тройной эспрессо перед тем, как приступать к этой песне. "Мы были в Wales, и ребята гоняли часть песни, которая потом превратилась в Burn – вспоминает Paice. Они повторяли ее снова и снова и мне это жутко наскучило. И когда они повторили ее еще раз, я просто начал солировать под аккорды, которые они играли. Я оставался во времени, но совершенно не обращал внимания на то, что они играют. И они все остановились и сказали: Класс! Это то, что нужно, повтори!". Chasing Shadows альбом Deep Purple Этим треком Ian Paice подтверждает, что обращал пристальное внимание рудиментам на занятиях. Paice создает заумный афро-кубинский ритм, играя двойной парадидл LR LR LL RL RL RR (помните, что Ian Paice – левша). Правая рука перемещается между верхним и средним томами, левая остается на напольном. "Все парадидлы отлично работают в 4/4 – поясняет Paice – было интересно "раскидать руки" между двумя барабанами, чтобы добиться чего-то в африканском духе. Это один из тех случаев, когда барабанный рисунок создал песню. Я просто забавлялся, играя это в одиночестве на установке. И тут пришли ребята и им понравилось и они придумали песню на основе этого". Барабанщик закрывает хай-хэт на два и четыре. После 4-х тактов вступает перкуссия, немного усложняя понимание того, как он играет свой грув.

http://www. drumspeech. com/lessons. php?id=192.
Deep Purple
30    38

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Фотографии: все фото

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Space Truckin’ 5:08
68
2.Bargain 5:23
38
3.Smoke On The Water 4:42
24
4.Highway Star 7:24
18
5.Child In Time 15:26
17
6.Black Night 5:44
16
7.The Mule 9:28
15
8.Strange Kind Of Woman 3:07
10
9.Umbe' 3:12
7
10.La Notte Delle Stelle 1:55
5
powered by AudioScrobbler

Отзывы о Ian Paice

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям