Татьяна Маркова

Биография:

Эстрадная певица и композитор, автор многих песен для Вадима Каза-ченко, группы «Альфа» и других. Начинала как солистка филармоний (Волгоградской, Астраханской), затем пела в ВИА «Шестеро молодых». Но 80-е годы еще не принесли Марковой известности и хитов. Зато сформировали ее вкусы, стилевые пристрастия и сценическую манеру: Татьяна полюбила джаз, эстраду и лихие песни.

Во многом ее первой известности способствовал неожиданный эпизод: группа «Альфа», где в последние годы (после того как удалился от дел Сергей Сарычев) продюсером был ее муж — Виктор Марков, столкнулась с нехваткой новых песен. И когда Виктор и ведущий солист «Альфы» последних лет Эдуард Предигер признались друг другу в этом, Татьяна неожиданно попробовала прийти им на помощь: «Давайте, я вам что-нибудь сочиню?!» Мужчины вначале не отнеслись к этой затее серьезно, но Татьяна уже вскоре выдала два первых хита «Любишь — не любишь» и «Здравствуй», которые стали основой для альбома возрожденной «Альфы».

В 1992 году Татьяна выпускает и свой первый сольный магнитоальбом. Благодаря этому о ней складывается мнение как о певице, исполняющей страстные песни, порой — более кабацкие, порой — более эстрадные.

За первым хитом «Вспоминай» следуют другие. Последующие альбомы не привносят ничего нового в имидж и сценическую манеру певицы. Меж тем для других она пишет песни уже более чуткие, мягкие, лирические. Например, хорошо известной становится «Золушка» в исполнении Вадима Казаченко. В 1996 году Маркова снова сочиняет и для в очередной раз возрожденной (опять при продюсерстве Виктора Маркова) «Альфы». В 1997 году выходит ее очередной альбом. Однако затем Татьяна надолго исчезает со сцены — 1997—1998 годы она занята строительством и обустройством своего загородного дома. Возвращается Маркова только в 1999 году, готовясь представить свои новые песни. Это снова разгульная эстрада — без претензий, с массой привычных слов о любви и традиционных для жанра лирико-мелодраматических мелодий. Однако характерный грубоватый и колоритно-экспрессивный вокал Марковой не позволяет их спутать ни с чьими другим. Где же сейчас Татьяна Маркова спросити вы ? Нет с ней ничего не случилось и не произошло, просто все мы живые люди и у нас бывают как светлые так и тёмные полосы в жизни. Сейчас, как и прежде она красива и безусловно талантлива, полна жизненной энергии и как никогда способна к новому восхождению на олимп шоу-бизнеса. Все вы наверно уже видели её новый, как всегда замечательный клип "Взлётная полоса", все наверно слышали о её появлении на Звуковой Дорожке в номинации "Возвращение года", читали кромольную статью в МК, ну так чтож она снова с Вами. У неё теперь даже сайт свой в интернете имеется (www. tatianamarkova. ru)- прогресс не умолим. ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА Капли терпения Татьяны Марковой

Глубокой ночью со вторника на среду в дома многих ночных телезевак нежданно-негаданно вошла по “Взлетной Полосе” своего нового клипа поп-дива и секс-бомба 90-х Татьяна Маркова. Вся в черном, загадочная и гордая, конечно, не молодая, но зрело-сексуальная. Как будто и не уходила! Вошла не с кем-нибудь, а на пару с секс-символом уже текущего момента, киногероем Александром Дедюшко. Интернет уже забурлил. Кто из-за Дедюшко, кто из-за Марковой, а кто из-за обоих сразу. На их Анджелину Джоли и Брэда Питта нашлись на Руси свои мистер и миссис Смит, два, понимаешь, разнополых суперагента с непростой романтической подоплекой в судьбе… С чего это вдруг, однако, мадам Маркова всполошила публику своим необъявленным возвращением? В отличие от Карлсона, который “улетел, но обещал вернуться”, скандальная поп-дива 90-х Татьяна Маркова в один прекрасный день лет пять назад просто испарилась. Безо всяких церемониальных расшаркиваний. Без долгих проводов. Без лишних слез. Фить, и нету! И вернуться не обещала. Когда же люди спохватились и начали искать, то главный адресат, известный тогда всем — муж певицы и ее продюсер Виктор Марков, — отвечал по телефону коротко и ясно: “Проект закрыт”… Проект? Какой проект?.. Ах, закрыт? Куда закрыт? Как закрыт? Но вместо разъяснений в ответ раздавались уже короткие гудки. Земля же по обыкновению слухами полнилась. Кто судачил, что плоха совсем стала. Мол, немолода уж красотуля, вот и развалилась на части. Другие уточняли: умом, дескать, тронулась — то ли от звездности, то ли из-за развода. О разводе долго никто ничего не знал, но потом подтвердилось. Развелась сладкая парочка после 24 бурных лет брака. Прежний муж и продюсер г-н Марков тщательно шифровался и обнародовал известие, лишь когда обзавелся новой женой. А что же Татьяна?.. * * * И вот она сидит пред ясными очами “ЗД”, с незамутненным и таким же ясным взглядом, свежая и бодрая, парадоксально сочетая в себе, как и прежде, стройность стана и пышность форм, веселая, хохотливая и немножко вальяжная. Чего бы не повальяжничать в уютном-то своем особнячке возле Рублевского тракта? Приобретеньицу страшно рада, ибо для новой жизни потребен и новый дом. Из старого, с прошлым мужем, она давно съехала, как и из старой жизни. Сразу расставляем несколько точек над “i”. Да, развелась. С этой темы — “Любовь стороной прошла” — и начинается новый альбом, после чего “тема закрывается и больше не открывается”. Потому что уж и воды утекло океан, и новая любовь с другим человеком давно освежила жизнь прелестью взаимных чувств. — Все эти годы я совсем не голодала, и мое, так скажем, “возвращение” вовсе не связано с меркантильными интересами. В “прошлой жизни” я была очень хорошо оплачиваемой певицей и сумела рачительно распорядиться заработанным. У меня свой доходный бизнес, с музыкой никак не связанный, и в этом смысле я чувствую себя абсолютно уверенной и защищенной. Это раз. Во-вторых, мое молчание вовсе не связано с разводом и прочими неурядицами в личной жизни. Никто никаких “проектов” не закрывал. Я никогда и не была “проектом”. Я живой человек и, смею надеяться, талантливый… Видно, как мучается Таня, дабы не пропеть себе, любимой, пару восторженных дифирамбов. Чтобы не заставлять даму выглядеть в чужих глазах нескромной хвастуньей, соскребаю в памяти все былые воспоминания и начинаю сам перечислять: певица, композитор, поэтесса… И после легкой паузы с небольшим сомнением — писательница. А что? Помнится, она когда-то показывала фрагменты своих дневников. Зачитаться! — Дневники я почти забросила, когда завязала с большой сценой. Но иногда перечитываю… Татьяна долго роется в каких-то стопках — не подготовилась, понимаешь, к встрече: “Я 150 лет не давала интервью”. Вытаскивает одну из тетрадок, листает, щурится. Вот, ага! “9 мая 2000 г. Меня снова вырезали из эфира…”. * * * Кажется, мы подобрались к сути. — Вот почему я ушла. Меня все достало. А тот случай стал одной из последних капель в чаше терпения. У меня была песня “Памяти сыновей”, которая родилась после сильнейшего шока. Я увидела программу о Чечне, как матери ворочают гробы в Ростове. Мало того, что их сыновья убиты, так им еще надо было несколько гробов просмотреть — ее ли там сынок лежит. Понимаешь? Кириченко такой был на Шестом канале. Он это и снял, за что его потом погнали. И я написала песню “Памяти сыновей”. Был концерт в зале “Россия” для ветеранов. Ко Дню Победы. Я вышла с этой песней. Пела о надежде, которая так важна для любой матери, у которой сын на войне. Тогда это было очень злободневно. Вот послушай: “Мать совсем постарела, потускнели глаза, фотография сына в материнских слезах, стол она накрывает, как всегда, на троих, и накрытая хлебом рюмка водки стоит... А мать стоит, не ведая, в каком искать краю родную свою деточку, кровиночку свою… Не верит извещениям, что сын ее погиб…” И дальше — самое главное, для чего я писала эту песню, — надежда, которой живет каждая мать: “А под утро однажды, когда город весь спал, ей почудилось, будто кто-то в дверь постучал, дверь она отворила леденящей рукой. Здравствуй, милая мама, я вернулся живой”. Зал весь плакал, за кулисами плакали, ведущие плакали, я плакала. По эмоциональному накалу вышел удивительный финал. И вот смотрю эфир 9 мая. Меня вырезали. Опять… Интересная, кстати, вещь — телевизионные съемки с этой песней просто уничтожены. Я их пыталась разыскать и не смогла… Татьяна пускается в обстоятельные и долгие воспоминания о том, как ее “везде очень звали, приглашали, настаивали”, но потом отовсюду, кроме, пожалуй, телеверсий “Звуковой Дорожки”, нещадно вырезали цензорскими ножницами. Приглашали министры, милиционеры, разведчики, пограничники, нефтяники, мелиораторы, депутаты… Вырезали же теленачальники и редакторы “в сговоре”, как абсолютно уверена Татьяна, с ее именитыми и более блатными коллегами по сцене, для которых ее популярность и самостийность “всегда были костью в горле”. В общем, поп-дива и звезда оказалась в глобальном парадоксе замкнутого круга. От отчаяния даже накропала тогда стишок: “Когда дети своих знаменитейших мам занимают места настоящих артистов”... * * * Теория заговоров никогда не нравилась “Звуковой Дорожке”. И в пику Тане я потряс перед ее аккуратным носиком хит-парадом “ЗД” 1992 года, в котором ее дебютная песня “Вспоминай” была названа читателями “МК” “Худшей песней года”. А потом — и газеткой 1995 года, где по опросу “ЗД” г-жа Маркова признана “Самой вульгарной звездой на нашей эстраде” после ее песни “Что я в жизни натворила”. Нам-то ее необузданная разухабистость и пестрые палантины, перед которыми меркли краски сорочинских ярмарок, всегда были по кайфу. Оттого “ЗД” с радостью и привечала Маркову на своих гала-представлениях — на радость себе и народу. Но, может, все-таки утонченный эстетизм культур-мультурных телередакторов искренне не позволял им переступать через собственные представления о прекрасном? Татьяна Михайловна, услышав это предположение, уставилась на меня как на новые ворота. — Когда плюшевый медвежонок, символ детства для каждого человека, дрочит, или, мягко говоря, онанизмом занимается на всех каналах, у меня вопрос: это что, культура, которую можно показывать? А Маркова, значит, не культура и неформат? Пусть мне объяснят тогда критерии этого формата, понятия “культура” и мотивы, по которым меня, например, называли вульгарной... Ты вот мне эти статеечки разложил, где я и самая вульгарная, и где я с голой сиськой, и где “СПИД у нас от Марковой”, а я все эти годы собирала зрительские записки... И уже перед моим носом Т. М. помахала веером бумажек. Читаю: “Милая, обаятельная Танечка! Молодой коллектив учителей восхищен Вашими нарядами и просит выкройки для проведения выпускных балов 96—97-го учебного года, дабы не ударить лицом в грязь перед учащимися…” — Нет, не “вульгарностью” я их убивала. Творчеством своим я их убивала. Хоть и была Татьяна желанной гостьей абсолютно на всех профессиональных праздниках, от Дня какого-нибудь лесоруба до Дня, скажем, бурильщика, но однако “там, где президент, меня никогда не пускали выступать”. — Боялись, что, когда он меня услышит, у всех начнет ордена и звания назад забирать. Другие-то понапи…ли песен, и им ордена повесили. А мне уж “Серебряную калошу” за плагиат точно присваивать не будут или еще за что-то. Над моими песнями можно и подумать, и поплакать, и посмеяться. Вот поэтому меня нет. А если бы я была как многие, такой же проходняк, меня бы и не трогал никто. * * * Тут, конечно, стоит освежить в памяти, что марковские песни и впрямь не чурались петь артисты самого широкого спектра — от Вадима Казаченко до Иосифа Кобзона и Александра Абдулова. В свое время и София Ротару расточала похвалы ее “удивительному голосу и композиторскому дару” и просила написать для нее “парочку песен”. Таня написала, но “те, кто при Соне был, композиторы разные, ее потом от меня просто прятали…”. Помнится, даже Киркоров, падкий на живописных женщин категории “дива”, всегда крайне лестно отзывался о Марковой. — Да, было такое. Причем у нас была написана даже песня для дуэта. “Мы с тобою, мы с тобою, словно чайки за кормой, мы, как лебеди, вдвоем нашу верность сбережем…” М-да… Это было незадолго до их свадьбы. Куда уж тут, на фиг, “верность сбережем”…* * * В общем, Маркова, обидевшись и устав от “гонений”, погрузилась в “небытие”, которое коротала “между испаниями и рублевками”. Но артистку не забывала глубинка. И время от времени по просьбе старых друзей она появлялась то на газовых полях, то на нефтяных скважинах. — Я рифмовала все, что не рифмуется, — “Тюменьтрансгаз”, “Газпром” там и прочее. Чаще по дружбе, но, бывало, и за гонорары. В моей истории есть песня, которую я написала по заказу одного человека и получила за нее 50 тысяч долларов. И отправилась она как-то в Югорскую долину на конкурс художественной самодеятельности — посидеть в жюри, где председателем был сам Святослав Бэлза. Посидела. Обомлела от сибирских талантов: “Какие голоса у этой самодеятельности! Вот бы их сюда — на эстраду. А отсюда всех туда, на фиг, на Север, к трубе…”. Пока сидела в жюри, попросили и спеть. Спела. — Мужик встал в зале: “Таня, на кого же вы нас покинули? Нам же слушать теперь нечего, некого”. И все хлопают, бисируют: “Пой еще”. Вы что, говорю, с ума сошли, сами попробуйте тут на шпильках подергаться два часа. А они: “Снимай”. Шпильки, мол. Сняла. Босиком еще несколько песен отпрыгала, колготки порвала… И я себя героем каким-то начала ощущать. Потому что меня не забыли, потому что у всех один вопрос: “Ну где же? Ну как же? Когда же?” Я подумала-подумала, и меня озарило. Получается, что я исчезла-то на радость только моим конкурентам-коллегам. А народ-то плачет. И подумала я себе: “Да не пошли бы вы все в п…!” И если я была когда-то в черных списках и сильно по этому поводу переживала, то сейчас я уверена, что мне достаточно просто сказать: “Народ, я с вами!”, — и мне начхать, пусть не показывают. Мне ведь не нужно, как какой-нибудь девочке с “Фабрики звезд”, бомбить с нуля. Мне надо только напомнить. Что я есть и что я не просто так вышла погулять, а, как сказал покойный Леонид Петрович Дербенев (еще в “Акулах пера”), “Маркова шла, шла и нашла свою нишу, которая принадлежит только ей”. Он прозорливый был такой дяденька... * * * Маркова создала теперь свой сайт в Интернете, написала целый альбом и теперь думает, что с ним делать. “Взлетная Полоса” с Александром Дедюшко в клипе — конечно, ход конем убойной силы, но всего лишь затравка. Пять лет неспешного сочинительства “для себя” в тиши забвения родили настолько мощные и разухабистые сочинения, вроде “Раненой птицы”, что, послушав их, “ЗД”, сказать по правде, сильно теперь переживает за спокойствие целой плеяды действующих поп-певиц, которые пока даже не подозревают, какая у них под носом рванет, возможно, бомба… — И даже если я опять окажусь в черных списках или меня обзовут “неформатом”, уж альбом-то мне выпустить никто не запретит. А там посмотрим, — грозится Татьяна. — Не завистью и не местью я буду хлестать всех по щекам и по рожам, а только творчеством

.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Вспоминай 3:23
4
2.Платье белое 3:41
4
3.Я гуляю 3:10
4
4.Малиновый закат 3:45
2
5.Платье Новое 3:36
2
6.Море, море 3:37
2
7.История любви 3:33
2
8.Плакучая ива 3:29
2
9.Слёзы высохли 2:47
2
10.Синеокая 3:48
2
powered by AudioScrobbler

Отзывы о Татьяна Маркова

  еще 1000 символов

валентина хочу лушать ваши пес

хочется вновь вас видеть и слушать .....
04 мар, 2017

ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

ДОРОГАЯ НАША ! ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ ВИДЕЛИ ВАС ! ОБОЖАЕМ ! ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЮМЕНЬ ! ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ ВАС !
27 дек, 2016
andrey410

андрей

Шикарная женщина!я влюблён! 25 сентября г.Курск отмечает свой день.Приезжайте пожалуйста
11 сен, 2016
orlovslava

Орлов Слава

Тетя Таня здравствуйте меня зовут Слава я из Липецка сын Леши и Аллы позвоните мне 89205423763
10 июн, 2016

Мамедов Хагани Бахманович

Добрый день прекрасная женщина Татьяна.Спасибо что вы пели.Я моряк мы с подругами и друзьями слушали вас.Я буду ждать от вас сообщение.С уважением Хагани Бахманович из Баку.
27 ноя, 2015
sergey628

сергей

Татьяна Маркова была, есть, и очень надеемся, будет еще долго-долго радовать ВСЮ РОССИЮ своим творчеством и гениальным талантом на сцене, на дисках, на ТВ(это обязательно будет) . Мне 45лет, знаком с ее творчеством хорошо. Многим звездам фору даст вперед на 100%. ОНА ЗВЕЗДА НАСТОЯЩАЯ! Счастья, здоровья, любви! Крепко обнимаем ВАС и целуем...
21 сен, 2015

нелли

прекрасная певица очень ее люблю
17 сен, 2015

Амангельды Ахатов.

Татьяна Маркова наша на все времена. И никому в обиду не дадим. Ждем Вас в Казахстане. Только напишите. Я сам все организую. Отвечаю.
19 июл, 2015
valentina743

Валентина

Что за пустозвон ? Где убожество и о чем вы ? Кому это адресовано ?
18 июл, 2015

отфрид пройслер

какое убожесиво убожество
18 июл, 2015
valentina743

Валентина

Обожаю эту певицу. Хорошие песни,голос. Жаль на телевидении ее почти нет.Прекрасно,что есть интернет,где можно посмотреть выступление прошлых лет.
17 июл, 2015

Валентина Горячева

Таня я Ваши песни слушаю очень давно я вас люблю и хочу слушать Ваши песни
15 май, 2015

валентина

я хочу моей любимой певице а также многих и многих поклонников пожелать много терпения здоровья а также Божией помощи в ее трудах на благо нашего Отечества ...возможно ето будет духовное творчество..Храни Вас Бог!Ангела хранителя..с уважением
03 апр, 2015
amangeldiahatov

Амангельды Ахатов

Мы Вас помним и любим Танечка. Вы прекрасный исполнитель,композитор,автор текстов.Яркий след нашей эпохи. Приезжайте в Астану.
10 фев, 2015
dorozhkina

Дорожкина Мария

Очень хорошие песни. Интересные. Татьяна Маркова красивая исполнительница и талантливая её песни приятно слушать. Многие из них со мною всю жизнь.
30 янв, 2015

людмила ивановна 56 лет

здоровья вам и вашеи семье и творческих успехов вы самая лучшая и просто красивая женщина удачи вам я вас обожаю спасибо вам
28 янв, 2015

доктор

танечка маркова-ты супер долголетнего здоровья тебе!!!
18 янв, 2015

Анастасия

Несравненная!!Богиня музы!
18 янв, 2015

александр

Танечка Маркова Это вообще Супер Супер Она наша Землячка из Волгограда Дай Бог ей Здоровья надолгиие годы Творческих успехов ввновых песен и дальше радовать нас своих поклонников
13 янв, 2015

Людмила Котлер

Когда то я зажигала под песни Татьяны Марковой...недавно набрала в поисковике ее песни,и окунулась в то прекрасное время,обожаю эту певицу ей просто нет равных....БРАВО....
03 янв, 2015
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям