Quest.Room.Project

Название на русском (транслитом): [ Редактировать поле ]

Биография:

Sounds from life. The sounds made by womb. By urban womb. If you have a conforming purpose…

LOVE iS All… This project (Official Homepage, Myspace) is a search of space for the life leaving for borders of habitual linearity. It is an attempt to designate the objects existing outside of any traditions of society - by means of a thin musical marker. An attempt to live by some own rules on which borders it is possible to breathe freely. This project is the electroacoustic model of an amorphous room where any concentration on details is inadmissible, where it is impossible to estimate the sizes and distances. Everything is so conditional, that the reserve becomes quite tangible substance known as «freedom»…

"Quest. Room. Project" – имя в экспериментальной электронной музыке. О том, какая идея стоит за проектом поведал Богдан Dullsky. А. П. Насколько удаётся в импровизациях уходить от архетипических мелодических и гармонических ходов? Или, быть может, не стоит задачи попытаться в импровизации уйти от коллективного бессознательного и опираться только на достижения собственного сознания? Насколько импровизации "Quest. Room. Project" самобытны и оригинальны? B. D. На самом деле от архетипов уйти невозможно, да и ненужно - зачем начинать с белого листа, когда есть возможность продолжить начатое? То есть, руководствуясь опытом и наработками которые накопились в общем музыкальном пространстве, или, лучше, наверное, назвать это музыкальным менталитетом. В импровизации действую так – первое это предлагаемые обстоятельства, это подобно актеру, который пытается пережить душой то, что предлагают ему рамки сценария, пропуская через себя и как бы "проживая" жизнь персонажа. И вот в предлагаемых обстоятельствах, которые уже являются стенами аморфного "рума" (комнаты), нужно найти это самое необходимое… то, что люди иногда называют Свободой… Основная мотивация звучания проекта это поиск, поиск стимулов, поиск ответов… А если вы с музыкальным инструментом в руках проводите большую часть своего времени, то музыкальный синтаксис, ладовое восприятие мира, глубина, модель пространства формируются как бы сами собой, то есть – нет нужды в оригинальности - оригинальности в нашей среде просто-напросто не избежать. Подразумеваются ли авторами какие-то визуальные образы, если да, то, как с ними соотносятся работы Барандаша Карандашича? Визуальные образы есть. Это продолжение ответа на первый вопрос "Предлагаемые обстоятельства"… Вы можете стоять перед чем угодно, и пытаться ответить на вопросы, которые возникают как бы сами собой, пытаться разобраться в ситуации. Воображаемые физические образы - это символы, своего рода иконы, которые помогают фокусировать внимание на основных, духовных точках… Если я созерцаю свои любовные переживания, например, естественно я вижу объект с которым они были связаны, и соответственно пространство которое в тот момент было осмысленным и важным. В данном случае - моделирование на физическом уровне, своего рода, статика, подробный обзор случившегося с разных позиций. Дальше – движение, нужно рассматривать, необходимо анализировать, переживать все заново… Рассматривать позиции, точки выхода, точки входа.. рассматривать то, во что это выливается в ближайшем будущем… Вот это и есть процесс созидания. Приведу пример, если у вас была ситуация, которая, либо в позитивном, либо в негативном аспекте отпечаталась в вашей памяти: со временем (а у некоторых сразу) она превращается в образ - можно отчетливо видеть монтсруозность некоторых персонажей или ангелоподобие иных, в зависимости от мотиваций. А с Барандашем мы очень схожи по восприятию, точнее по характеру восприятия - Барандаш очень чуткий и добрый человек, если вы всмотритесь в его работы, то отчетливо увидите то, о чём болит душа человека. Думаю, лучше чем его работы, о нем не расскажет никто, даже он сам, едва ли, передаст словами то, что чувствует его душа, поэтому, естественно, нужно смотреть. Каково соотношение сэмплов и оригинальных звуков? Или технология сэмплирования отрицается принципиально? Я понял из вашего вопроса, что сэмплы – это заимствования, противопоставление оригинальным звукам, тому, что записывалось и звучало при помощи участников команды непосредственно. Совершенно точно. Заимствования отрицаются в том случае, если в данном контексте, то есть в рамках проекта нет участия души, которая отразила эти звуки. Проект связан концепцией, это своего рода культ и мы ревностно относимся к оригинальности, правильней сказать, подлинности стремлений отпечатанных в различных проявлениях, в нашем случае это визуальные (Барандаш) и звуковые. Есть ли прямая связь между названием пластинки "Fiducial banality" (рискнём перевести - это как "Банальность, основанная на вере") и музыкой? Название напрямую связано с тем, что переживалось непосредственно во время работы над альбомом. Лучше сказать, название коррелирует, все переживания данного отрезка времени… Как правильнее слушать эту музыку, вы предполагаете определённый антураж (географический, событийный, ментальный)? Очень к месту вопрос. Я предлагаю слушать эту музыку "под микроскопом". Это не легкое слушание, к нему нужно привыкать, не говорю о тех, кто давно находится в этом эстетическом пространстве. Но, если у вас получится найти нужные точки восприятия (именно точки - их несколько) - вы получите много позитивной информации (о которой, быть может, даже не догадываются сами "реализаторы" идеи). В альбом вложено очень много… если у нас получилось донести хотя бы 50% - будем просто счастливы. В любом случае, это индивидуальное, сосредоточенное слушание. Если вы любите отдыхать под музыку, расслабляться - это слушанье не для вас. Отложите "на потом". У музыки есть "целевая аудитория"? Можно как-то определённо представить и охарактеризовать потенциальных слушателей? У нас есть аудитория. И самое ценное - есть армия единомышленников, которые живут, творят, радуются, страдают, ищут и все это происходит совсем рядом. У меня иногда такое чувство, что эти люди на расстоянии вытянутой руки - настолько отчетливо осязаются наши "созвучия". Хотя аудитория рассредоточена по всему миру. Нам хорошо вместе. Едва ли музыка "Quest. Room. Project" - это музыка математичная, всё-таки вы, по больше части, опираетесь не на формулы и даёте волю стихийности воображения, как в таком случае удалось найти прямые точки соприкосновения с творческим наследием Яниса Ксенакеса? По поводу Яниса… Если вы о компиляции на лейбле Musica Excentrica, то это произошло само-собой - позвонил один из "отцов основателей" лейбла Ильяс Миканаев, и предложил поучаствовать. А, если в общем, то этот вопрос соотносится с первым и вторым вопросом. Осталось добавить – есть формулы.. есть математичность и есть стихийность). В любом случае, надо полагать вы не станете ждать 3 года, пока группа учёных математиков и программистов соорудит компьютерную программу, для модуляции какого-то невероятно сложного звука, но очень нужного звука… Видимо так, а если серьёзно, я с детства (если вы помните, при крупных библиотеках "советского периода" были фонотеки с виниловыми пластинками) засиживался над пластинками Оливье Мессиана, который, собственно, и был учителем Ксенакеса (с творчеством самого маэстро познакомился чуть позже, именно интересуясь производной от Оливье). То есть, для меня все эти люди это огромное раскидистое дерево, лучше сказать "Древо" с мощными корнями один из которых И. С. Бах. Ветвь - Оливье Мессиан, а Янис Ксенакис - великолепная крона. Быть может, я упустил нечто, но дело не в последовательности, для меня все это - единый организм, в котором все элементы безотрывно связанны между собой. Всё это живет и развивается, несмотря на войны, кризисы… Несмотря на кризисы и войны продолжают оставаться на местах и пользуются неизменным вниманием Пирамиды в Египте и Перу, Колизей и т. д. – величайшие архитектурные шедевры, они будто с вечностью соприксаются и с музыкой тоже. Помниться Янис Ксенакес пытался "оживить" "затывшую музыку" и пометить её в звуковую форму, Брайн Ино - поступал немного иначе – он не заставлял "звучать стены" и металлические конструкции, он старался наполнять музыкой пространство, которое создаётся архитектурой ("Музыка для аэропортов" и т. д.) Подобные стремления свойственны "Quest. Room. Project"? На мой взгляд, архитектура - это действительно застывшая музыка, немое свидетельство её звучания - это скорее впечатление, постфактум, музыка (звучание) больше соотносится с действием, с процессом - то есть, переживается во времени, оставляя след в пространстве. Внутренний мир каждого человека – он ведь тоже находится в "архитектурной" физической оболочке, опять же можем назвать её "румом" (quest. ROOM). Озвучить его, учитывая особенности, и "стиль" "архитектуры", особенности "меблировки" и расположения вещей - задача непростая, но от этого не менее привлекательная. Если я хочу воспроизвести звуки внутреннего мира, мне нужно побывать в нем... затронуть его струны, произвести действие для противодействия - получить реакцию, отклик, а запечатлеть все это… ммм, наверное, для того, что бы проснувшись не думать, что это был сон… Важно ли для вас ощущение самобытности и исключительности в экспериментальной музыке? Существует множество родственных проектов - уникальность музыки компенсируется уникальностями подобных проектов. Претендует ли музыка "Quest. Room. Project" на некую "веховость"? На "веховость" может претендовать только движущая идея, а для человека искусства важно как можно четче передавать её. Чем четче, тем "веховей" и "гениальней" звучание. Одно могу сказать – идея у нас гениальная и веховая. (очень понравилось слово "воховый", хочу ввести оное в свой лексикон). Если удастся воплотить все задуманое, отправляться к праотцам можно будет с "чувством выполненного долга". Надеюсь, Вы меня понимаете. Возможен ли "Quest. Room. Project" в формате живого выступления или это сугубо студийный проект? Что касается, моего личного восприятия, то могу сказать, – именно на концерте есть возможность испытать тонкие чувства, это касается понимания, соучастия… Это происходит только при наличии "своей аудитории", когда рядом люди, которым нужна такая музыка, приятно играть для людей, которые "звучат" идеей. Это непередаваемо… Кстати, ближайшая встреча прошла 6 сентября в Москве на одной из акций лейбла Musica Excentrica. (Очень рекомендую прислушаться к этому сообществу - по моему скромному мнению, это один из лучших российский лейблов, которые двигаются по стезе авангардной, в частности, электронной музыки…). Так вот о фестивале. Мне кажется, это времяпрепровождение не понравилось только тем, кого не смог уместить зал ГЦСИ. В любом случае всё великолепно. Очень рад тому, что пришло очень много хороших людей именно на "Q. R. P. " Приятная встреча заочно знакомых родственных душ. Перфоманс можно разделить на две части – это "Q. R. P" и Nikita Golyshev (CD-R), вторая – "Novel 23", "moroza_knozova", "Fizzarum". Первая часть – филигранно нойзовая… Для себя отметил видеоряд и звук эстетски настроенных Никиты Цымбал (видео) и Никиты Голышева – всё это настраивало на чистоту мысли и опять же… любимая мной концентрированная "бесполярность" в звуке свойственная творчеству Никиты. Все это обожаю. Далее, холодный интеллект первой части уступил место чувственности от "Novel 23", "moroza_knozova", "Fizzarum". Каждый из этих проектов заслуживает отдельной страницы впечатлений. Ещё одна забавная ситуация – после выступления слышал о том, что у нас с ви-джеем (VJ Apel) получился очень интересный, слаженный и продуманный сет. На самом деле всё произошло спонтанно – перед перфомансом репетировали и ставили "точки над i" в течение 7 минут. Явный повод задуматься над родством мысли и идейной совместимостью – до фестиваля мы никогда не виделись и даже не знакомились с творчеством друг друга. Отдельное спасибо Ильясу Миканаеву и Георгию Стефанову за организацию всего этого. Ильяс, по моему скромному мнениею, набирает "монструозные" обороты как продюсер подобной музыке. Его активностью, альтруизмом и плодотворной деятельностью можно только восхищаться. Благо такие люди еще есть… хотя их и единицы. Все очень хорошо. Но есть одно "но"… Вас было очень много, не всем достались места, но уверен, помимо всех благ, осталось впечатление недосказанности. Очень много несла музыка, очень мало возможностей вместить. В любом случае, ничего не потеряно и если бы уважаемые господа и дамы настроились на более камерное восприятие "мыслезвуков", уверен, все могли бы отчетливо расслышать пение ангелов в шквале нойза. Спасибо, интересных поисков и успешных экспериментов!.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Q-Ary 0:00
0
2.The manuscript found in a bottle\r\nThe manuscript found in a bottle\r\nThe manuscript found in a bottle\r\nThe manuscript at th 0:00
0
3.opium den 0:00
0
4.Egypt Ring 0:00
0
5.illusion of my Existence 0:00
0
6.grandfas dream 0:00
0
7.Wind 0:00
0
8.Brooho.Lite 0:00
0
9.The manuscript at the bottle bottom 0:00
0
10.illusion of my Existence in the BBC news 0:00
0
powered by AudioScrobbler

Отзывы о Quest.Room.Project

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям