Биография:

Группа "Реверс" - это двое молодых людей, которые пишут и исполняют красивую мелодичную музыку в духе Visage и ранних Soft Cell - с циничными, характерными для глэм-рока, текстами.

Человек-оркестр Антон Масленников (музыка, тексты, гитара, вокал, клавишные, аранжировка) и Ольга Лялина (вокал) - дуэт, которого ждали тысячи эстетов, впавших в зависимость от виртуальных и реальных сред обитания. Легкий флер западничества, аристократичность, недремлющая чувственность и вкусные аранжировки рождают стиль, именуемый критиками "CONTEMPORARY DECENT ROCK-POP" ("современный нестыдный рок-поп"), что не отменяет и более привычное для группы определение: "УМЕРЕННАЯ ГИТАРНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА".

[АНТОН МАСЛЕННИКОВ] "Наверное, все начиналось с бабушкиного пианино, - вспоминает Антон. - Был панк-рок - в частности, Егор Летов. Но в поздний период мне более близка была Янка Дягилева - потому что у нее больше человеческих эмоций, чем "сверхчеловеческих". У меня была целая коллекция гаражных команд, абсолютно неудобоваримых. Sex Pistols, скажем, лежали рядом с Г. О. - короче, было весело. Культ Курта Кобейна витал в то время над городом Уфа - и надо мной в том числе. Позднее нравились Radiohead, Cranberries, Smashing Pumpkins, Blur, Portishead, Breeders, Bjork, Eurythmics, dEUS, Cardigans, JJ72, Muse, Oasis, Verve, R. E. M, Placebo… и т. д. ". В 1995 году Масленников продал бабушкино пианино "Tresselt", купил акустическую гитару - и перешел от клавишных экспериментов к гитарным. Они продлились три года, на протяжении которых Антон, затворившись в домашней студии, работал над гитарной демо-пластинкой. "Я, в общем-то, был человеком без особых крайностей. Кроме того, я учился в колледже статистики, информатики и вычислительной техники - поэтому был таким …продвинутым. Тогда только начали появляться нормальные компьютеры. Я был безумным компьютерщиком. Другими словами, мой менталитет формировался на стыке радикального андеграунда и виртуальной индустрии" В это доисторическое время Антон начал записывать сольный альбом - без метронома, под акустическую гитару в сопровождении замысловатых компьютерных ритмов. Он включал, как минимум, два хита: "Разорви на куски мое тело" (который впоследствии войдет в "классический" репертуар "Реверс") и "Звездочки в небе" - состояние наблюдения за окружающей средой - не без иронии, конечно. Стало понятно, что этот парень с аристократическими манерами и завышенным самомнением обладает трансрегиональным творческим потенциалом. Счет времени пошел на месяцы. В 1998 г., услышав в местном эфире эротическое шоу "Тысяча и одна ночь" голос некой Маши Ланской, Антон, потрясенный нереальными радио-флюидами и парящими вибрациями незапеленгованной ди-джейки, устраивается работать звукоинженером на это самое радио "Первый канал"

[ОЛЬГА ЛЯЛИНА] "Маша Ланская - это был мой радийный псевдоним, - рассказывает Ольга. А Антон в то время был молчаливым коллегой, пытался что-то писать мне в тетрадку - это называлось "конферансы". Он рисовал, а я говорила. Антон учил меня всяческим звукоинженерным премудростям. А так как ему нельзя было выходить в эфир, он пытался привнести в мой текст какие-то свои бредовые идеи. Когда я выносила это на свет божий, он был просто в экстазе от того, что это все-таки прозвучало".

Антон про Ольгу: "Ольга родилась в самом центре Парижа, под Эйфелевой башней, в 1853 году. Не прожив там и года, она уехала в Нефтекамск, где впоследствии вышла замуж за местного фермера. Фермер был немцем или бельгийцем, я точно не помню. Собственно, поэтому мы с ней и познакомились". Ольга о себе: "Родилась я в Нефтекамске, там же окончила музыкальную школу и физико-математический лицей. Затем меня "понесло" в город Уфа, где проживал Антон, но я этого еще не знала. Мне захотелось учиться в институте, и я оказалась за партой Восточного института Гуманитарных Наук Управления и Права". "Культ Кортни Лав висел в то время над городом Уфа - и надо мной в том числе. До знакомства с Антоном мне нравилась Sade - казалось, что ее голос такой приятный, низкий, обволакивающий, что это мое. Всегда нравились Тори Амос, Бьорк, Radiohead, Depeche Mode, Portishead, Prodigy, Doors, Offspring, Duran Duran, Enigma; "Моральный Кодекс", "Ноль", "Неприкасаемые". Еще я люблю Чайковского, Вивальди, Штрауса. Вальсы. Вот эта легкость, воздушность, она меня всегда притягивала. И из классики что-то нравится, и из попсы что-то, но в основном нерусское". Однажды произошел ужасный случай. Антон рассказывает об этом: "Была подводная фишка. Я записал на тот момент пластинку аж из 19 треков, со звучанием в ужасное количество минут. Разнес ее на все уфимские радиостанции со словами "Вот Вам!" В принципе, все были рады, но, естественно, в эфир не ставили. Я понял, что надо эту проблему решать и, когда сам стал работать на радио, начал незаметно пластинку продвигать. Руководитель до этого "допер" где-то месяца через четыре, и с криками: "Зачем вы взяли на работу музыканта - они все пи@#$т микрофоны!!!" - меня уволили". Тем временем работа Антона с Ольгой продолжалась в их домашней студии. Было записано несколько песен довольно неплохого качества. Записанные композиции были "опробованы" на родственниках и друзьях. Через некоторое время, сделав демо-запись, Антон собирается в Москву, предварительно разузнав в Интернете необходимые адреса и телефоны звукозаписывающих компаний. Но почему-то Антону больше всего приглянулась компания "Крем-рекордс", куда он и направился. Директор компании Леонид Гуткин обратил внимание на названия песен: "Педаль-тормоз", "Разорви моё тело", после чего заинтересовался новой уфимской группой.

.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Фотографии: все фото

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Линки (dolphin mix) 0:00
52
2.Педаль тормоз 0:00
20
3.6 0:29
12
4.Линки 0:00
10
5.8 1:12
10
6.10 1:20
8
7.Детские стихи 3:23
7
8.23 1:02
7
9.9 0:58
7
10.26 1:31
6
powered by AudioScrobbler

Отзывы о Реверс

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям