Sadnos

Название на русском (транслитом): [ Редактировать поле ]

Биография:

Группа СГС образовалась в 1980 г., под влиянием популярных тогда групп: Машина Времени, Круиз, и. т. д. Конечно были киты, как The Rolling Stones, Deep Purple, Queen, Kiss, Alice Cooper и т. д. Но, понимая, и «трезво» оценивая свои силы и возможности, Машина Времени были ближе к реальности. Репертуар группы состоял в основном из песен Машины Времени, но были и песни собственного сочинения, некоторые из них даже были популярны среди друзей и людей, знакомых с творчеством СГС. Среди этих песен была очень простая с очень философским текстом, которая называлась «Расстояние в 1000 лет. Образовалась группа на базе неполного среднего образования и огромного энтузиазма. Брошенные своими учителями трое бывших восьмиклассников, давно мечтавших научиться играть на каких-нибудь музыкальных инструментах, вдруг поняли, что они уже готовы покорить Парнас. Во всем был виноват Сэм, который к тому времени уже немного владел гитарой, у него была даже мандолина, и он знал пару аккордов на пианино. С легкой руки Сэма (конечно, руководителя группы), пришел Герман Титов (он просто однофамилец космонавта), и Александр Гончаров.

Сэм (гитара, фортепиано, вокал); Герман Титов (барабаны); Александр Гончаров (бас-гитара).

Группа просуществовала почти три года, много давала концертов в домах отдыха, санаториях, пионерлагерях и везде выступала сольно. В 1983 году группа прекратила свое существование, энтузиазм остался жить. Саша начал самостоятельно искать себя, на поиски ушло семь лет. В 1990 году он вернулся в Баку из Рязани, где безуспешно целый год пытался реализовать свое пристрастие к рок-музыке. Баку встретил Сашу пиком заката рок-культуры, на глазах рушились шедевры, созданные в начале восьмидесятых, прошедшие самые трудные испытания постсоветского времени, но не выдержавшие периода перестройки (естественный отбор). Рок-фестиваль (Меломан Шоу) проходивший в д/к. им. Дзержинского (ныне Шахрияра), обещал золотые горы в виде мгновенной славы, он хотел этой славы, а вышло как всегда. Но что не делается - все к лучшему. Его пригласили в свой проект музыканты из молодой группы Аббревиатура Сна (он к тому времени уже осваивал соло-гитару), Саша им нужен был для записи трех песен, но после записи они предложили сыграть с ними на фестивале (РОКОКО). Этот фестиваль имел для него огромное значение, в нем принимали участие такие монстры, как Чарли Атл, Шок, Yuxu, и молодые, но очень талантливые группы: Аргентум Аб, Шахин Шах, Лаки Страйк. Аббревиатура Сна выступалf после группы Yuxu, это было как во сне для них, это был первый и самый сильный мандраж группы, но вместо тухлых яиц, они получили аплодисменты. Саша тогда познакомился с новоиспеченной группой Х-Ray. Это смесь авангарда с необузданными идеями, замешанными на диких эмоциях основателя группы Гюндуза Салахова. Ему выпала миссия исполнителя чувств, он честно пытался ее выполнять, ноне смотря на то, что они с Гюндузом были очень хорошими друзьями, с поставленной задачей Саша не справился, т. к. они по-разному видели мир (в 1996 году после тяжелой болезни, в возрасте 23 лет Гюндуза не стало). Опять настало время поиска, оно пошло на пользу, время не только лечит, но и шлифует. Давняя мечта подружиться с бас-гитаристом Илюшей, которого Саша знал со времен дома офицеров (РОКОКО), осуществилась, но очень плохо. Илюша сделал из него посредством своей неприступной упрямости трудоголика-музыканта. (только через восемь лет Илюша сказал: «Я буду играть только с тобой»). Для Илюши он был хотя и ровесник по возрасту, в музыке он был для него просто ребенком с хорошим вкусом. Он извлек натуральный флажолет на своей бас-гитаре, после которого Саша месяц не мог выйти из депрессии. Через месяц он умел играть натуральными флажолетами. Как-то в 1995 году к Саше звонит лидер группы Аргентум Аб, и предлагает встретиться где-нибудь в городе. Это для него была настоящая неожиданность, он не мог поверить, что Эльшан, который в 1990 году предоставлял свою студию для записи песен группе Аббревиатура Сна, который для него был асом-музыкантом, вдруг приглашает Сашу в свой проект. Началась новая эра, эра Дома культуры имени лейт. Шмидта (впоследствии Саттархана). Репетировать начали в зале на арендованной допотопной аппаратуре.

Эльшан (лидер, естественно, гитара, вокал, автор песен); Илюша (бас-гитарист); Тофик (барабаны); Саша (гитара).

Проект прожил чуть больше месяца, первым ушел Илюша, а потом и сам Эльшан. Самая большая проблема, проблема единодумов, их так трудно встретить, как ни печально, но это факт. Но, как говорится, нет худа без добра. Не успел Эльшан закрыть за собой дверь, как Саша - уже с новым составом, и на этот раз со своим собственным, в котором он был лидером, автором песен. Это был его первый самостоятельный проект. В него входили:

Саша (соло-гитара; композитор, автор текстов песен, аранжировщик); Умуд (ритм-гитара); Мурад (бас-гитара); Тофик (ударные).

Это было начало группы ТРЕП. Когда начинается новое, это новое еще не изведано, а старые туфли стоптаны, и Саша решил поменять коней, не зная, где переправа. Тофик не был готов к переменам. Когда везет с женщинами, не везет с барабанщиками. Тофика сменил Эльнур (бывший участник Х-РЕЙ).

Азернейшен - прибежище группы Колдунья, фестиваль памяти Гюндуза Салахова.

Колдунья выступают первыми. После героически выступили Немо (экс-Шахин Шах), несмотря на невменяемое состояние гитариста Саши (почему если гитарист, то сразу Саша) - его просто прислонили к стене, повесили на него гитару, вложили в руку медиатор, и после нескольких попыток упасть, Саша все-таки заиграл. Шоу было наповал. Потом выступали Аббревиатура Сна, уже без Кащея, но с каким-то новым названием. Смешная История заставила прослезиться тех, кто все-таки купил билет, но что сделано, то сделано, билеты возврату не подлежали. Группа ТРЕП исполнила одну песню на русском языке, пел Умуд, а подпевало пол-зала турок. До сих пор непонятно, как они выучили текст. ТРЕП уходил с чувством исполненного долга. Барабанщики уходят, музыка остается. Новый барабанщик был Римским-Корсаковым (так он считал сам) но нельзя бежать впереди себя. Женщины более постоянны. Следующие попытки также не увенчались успехом. ТРЕП продолжали искать. Однажды утром Саша как не в чем не бывало шел на работу. Вдруг его встречает знакомый гитарист, через которого он нашел барабанщика, который не был похож ни на одну женщину. Но это было пока. Потом были репетиции, вдохновение било ключом, открылось второе дыхание, непонятно зачем, ведь группа и с первым не знала, что делать. Появилась своя репетиционная база, группа объединилась с АНС-Рекордс, и устроила настоящую репетиционную студию. Стало появляться много новых групп, но мода в музыке стала затмевать собой тягу к творчеству, искренность стала невостребованной, содержание стало все больше уступать место ярким обверткам, все меньше людей стало обращать внимание на саму музыку, больше стали задумываться над стилем, и при этом стиль должен быть только самым модным. В лице новых групп были: Индастри; Эмаж (в последствии Unformal Harmony);Некрополис. Появились новые и из старых: Papa Jack; Аргентум Аб порадовал нас новым альянсом (в состав вошел гитарист с большой буквы, лидер группы Шок - Вова Персань). А тем временем рок-музыка продолжала свой закат, медленно, но верно. Когда-то в конце 70-х, начале 80-х гг. была популярной группа Supermax. Это была смесь регги и поп-рока, приятный хрипловатый вокал, эффектная внешность. Это были хотя и не самые яркие звезды, но и не последние. «Для нас в то время, когда любой лучик света запада, в нашем темном социалистическом туннеле, был маленьким солнцем в долгой полярной ночи, мы словно завороженные садились у телевизора, и, не дыша, впивались глазами в экран,. а потом еще долго не могли заснуть». Прошло почти десять лет. Компания АНС пригласила в Баку группу Supermax. Саша места не находил, ведь билеты были очень дорогими, и ему это было не по карману. Вот однажды они собрались на очередную репетицию, ни о чем не подозревая, занялись своим делом. Вдруг неожиданно на студию, в разгар работы, буквально врывается эта группа, в полном составе. Им тогда устроили такую тусовку, что они потом признались, что не ожидали от Баку подобного. Сашу заметил президент компании АНС, который велел всем сотрудникам АНС-Рекордс помогать ему в его начинании. Но как бы не так. Для Саши и его группы закрылись все двери на концерты и фестивали, мотивируя это тем, что у ТРЕП-а слишком тяжелая музыка. И группе ничего не оставалось, как набраться терпением и продолжать репетировать. Терпели два года, это был последний состав группы ТРЕП:

Саша (соло-гитара, композиции и. т. д.) Умуд (ритм-гитара, композиции) Мурад (бас) Рамин (ударные)

Примерно получился хард-н-хеви, замешанный на романтике и лирике, и невинное посягательство на трэш. В конце 1997 года ТРЕП прекратил свое существование. Середина 1998 года - Рамин предлагает Саше попробовать реализовать один авантюрный проект. Есть спонсор, есть аппаратура (одна из лучших в городе), есть студия-база для репетиции, есть все, о чем они так долго мечтали. Саша тут же оперативно собрал музыкантов, дело пошло. Это был самый удачный состав за все время творчества Саши:

Саша (гитара) Илюша (бас) Тима (синтезатор). Рамин (ударные).

Проект длился шесть прекрасных месяцев, а названия музыканты так и не придумали - некогда было. 1999 год, был годом отчаяния, Саша бросил группу, бросил музыку, бросил себя, выключил телевизор. К тому времени в группе произошли некоторые изменения, ушел Тима, пришла певица Аля, но поиски нового гитариста не дали результата, и проект полностью развалился. Тогда не растерялся один лишь Рамин, он сразу пригласил другую молодую команду, и тем самым создал свой новый проект. Впоследствии этот проект стал называться Fatal Nation. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, если нет рядом хороших людей. Совершенно случайно Саша познакомился с совершенно неизвестными молодыми музыкантами, которые сразу окружили его своим вниманием и заботой. Это были: Имран (позже Динозавр); Низами (он мечтал когда нибудь выспаться, но в сутках не хватало еще часов так десять). Вот они буквально за шиворот вытащили Кащея из болота отчаяния. Он вернулся, включил телевизор, взял гитару, и начал делать первые шаги в новой жизни. Его пригласили в кинотеатр Вятян, чтобы Саша там создал живую группу для разогрева дискотек. Но надо было с чего-то начинать. И все по-новому:

Саша (гитара) Илюша (бас) Аля (вокал) Руслан (ударные)

Саша хотел назвать проект ласково, Дефлорация, а Аля была почему-то против и назвала его Шираз. Единственное выступление группы состоялось на открытом воздухе и собачьем холоде, напротив кинотеатра Азербайджан. И снова пробел.

Двадцать лет спустя

Пришел долгожданный Миленниум. Обещанного всем Конца Света так и не дождались, все так упорно его предвещали, как будто всем им так надоело жить, что хотелось чего-нибудь остренького. Также не дождавшись Конца Света, Союз Молодежи решил, что ему еще понадобятся деньги и решил провести рок-фестиваль, т. е. заработать. Фестиваль проходил под лозунгом Азад Азербайджан, и проходил тоже в свободном, и не зависимом не от кого, и не от чего театре им. Рашида Бейбутова. Но вход был далеко не свободный. Тут Саше пришлось потрудиться. Илюша был басистом, Имран ритм-гитаристом, Низами, забыв про свой сон, не смыкая глаз днями и ночами, работал за клавишами, за барабаны сел Натик. Первый раз в жизни Саша позволил себе и группе расслабиться перед концертом, но напряжение было настолько велико, что во время выступления алкоголь не выдохся только из Илюши (он как термос). На этот раз фестиваль удался на славу. В нем принимали участие: Треф (это группа Саши); Fatal Nation; Упса, Гилавар, Командс, Металлолом, Джокер, Индастри, Асса. В конце всем раздали дипломы. Имран, тогда уже Динозавр, во всей своей славе, имел неосторожность пригласить Сашу и Илюшу в один непонятный и очень странный проект. Низами тоже, долго не задумываясь, примкнул к проекту, у него здесь было много времени. Ребята дружно взялись переливать пустые идеи в порожнее творчество. Было очень интересно - каждый день новые приключения, новые знакомые, друзья, и подруги, но никакой музыки, никаких новых идей, полная деградация. Сплошная пьянка. Проект изжил себя сам: когда скорпиону некого кусать, он жалит самого себя. На туманном небосводе бакинского шоу-бизнеса, появилась неясная, смутная и очень таинственная фигура Заура Кямала. Остап Бендер отдыхал в своем искусстве обольщения и облапошивания. Заур Кямал называл себя продюссером номер один, не только в Баку, но по крайней мере в СНГ. Его устами не только мед пить, а его словами можно горы сдвигать. А вот дела его многие мечтали увидеть, и впоследствии многие его хотели бы встретить, и вовсе не для того, чтобы пива с ним попить. Ну вот познакомился Саша с ним, он как раз вешал всем очередную лапшу на уши, лапша эта называлась ни как иначе, как международный фестиваль всей закавказской поп-музыки, всей республиканской рок-музыки, и всей бакинской ресторанной тусовки. Фестиваль оплачивался участниками фестиваля. За участие в фестивале каждый участник должен был заплатить примерно десять долларов. Группе повезло - Заур Кямал смилостивился над ними и сделал огромную поблажку, ребята заплатили по шесть долларов. Группа называлась Арк.

Фестиваль Шелковый Путь

Фестиваль действительно был шелковый, люди так доверчиво и так стремительно отдавали ему свои деньги, что складывалось впечатление, будто бы деньги не нужны никому, кроме Заура, ведь генеральные спонсоры были именитыми фирмами нашего города. «Золотой Теленок» в бакинской интерпретации, одним словом. Деньги заплатили быстро, а вот выступления ждали долго, ждали, ждали, так и не дождались. Заур уехал в Москву преподавать в Гнесенке.

Рок-фестиваль в доме культуры Бак Порт.

Устроители фестиваля – Fatal Nation. Группа вновь на сцене под названием Треф. Было неплохо, Сергей Садовский сделал со звуком все, что мог, но вместо благодарности получил много обидных реплик в свой адрес Жаль, ведь каждый делает свое дело, насколько у него хватает сил. Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.

Проект Заура не смог убить в ребятах музыкантов, он убил только Арк. Ну и хорошо, Саша решил сменить координально направление своей музыки, короче говоря, Саша погряз в попсе. Проект назывался Нола, это в честь собачки. Два раза выступили в Блэк Джэке, первый раз было нормально, а второй так себе, Саша сильно напился, клавишник растерялся, певицы распелись, потом все Сашу обвинили в несерьезном подходе к творчеству и в безответственном поведении, как руководителя группы. Короче, группа распалась. Причин было много, Саша был один. Кащей думал, что с попсой покончено. Но однажды утром звонит ему Анар Нагылбаз, родоначальник рэп-культуры в Баку. Они были в хороших отношениях, он предложил собрать для него живой состав. Саша охотно согласился, потому что является в первую очередь музыкантом, и ему интересна любая музыка, если в ней есть хоть капля искренности. Собрать состав не составило большого труда, трудность состояла в другом - во взаимопонимании музыкантов. Саше выпала роль руководителя проекта, но не всех музыкантов в проект привел он, поэтому состав был нестабильный, было очень много разногласий, споров, демагогии. Несмотря на сложившиеся трудности, группа выступила на рэп-фестивале в доме культуры им. Шахрияра. Надо отдать должное Анару, ведь он первый решился на столь опрометчивый шаг, рискнул, проиграл, но зато он был первым. Проект лопнул, как мыльный пузырь, и вместе с ним попсовое прошлое Саши. Настало время играть музыку, любимую, настоящую рок-музыку.

САДНОС

В начале был звонок от Наиба, который являлся президентом рекламно-продюссерского центра «Одар». Он предложил Саше вернуться на студию, которую он покинул в 1999 г. Fatal Nation к тому времени расторгли неписанное соглашение о сотрудничестве с Наибом и его центром. Студия не должна была простаивать, и Саша взялся за ее реанимацию. Появились первые клиенты, это были «Колдунья», которые готовились к какому-то фестивалю в Санкт-Петербурге. Потом джазисты, манысы, в общем, все, кому не лень, деньги не пахнут. Основные клиенты были рокеры, но чем выше интеллект, тем меньше денег. Саша собрал первый состав Саднос. Это были: Саша; Алия (вокал), Рауф (молодой талантливый гитарист, настоящий мистер-рифф), Вякиль (бас-гитара, он просто умница), Руслан (к этому времени он набрался опыта и стучал уже сносно). Они пропустили трибьют, посвященный группе Нирвана, зато выступили на фестивале, посвященном презентации сайта www. rock. az. Этот фестиваль был плодом совместной организаторской работы, в которой приняли участие Саша и вокалист группы Unformal - Рустам. Как всегда Саша работал, работал, а в итоге ничего не заработал. Но деньги не главное, они нужны, когда хочешь кушать. Вякиль по непонятным причинам покинул группу. К тому времени из Unformal ушла бас-гитаристка Фарида. Фарида очень болезнено переживала свой уход из группы, Саша не мог на это смотреть равнодушно, и пригласил ее в свой проект. Фарида охотно согласилась, говорила, что для нее огромная честь играть в его группе, и они начали готовиться к следующему фестивалю. Но у Саши к тому времени уже не было ритм гитариста, и он не знал, где его искать, потому что не всякий гитарист мог вжиться в его музыку. Он вспомнил про Сашу. Это был молодой очень талантливый гитарист, но, к сожалению, в это время он жил в Туле, и все его мечты казались просто миражом. Всю ночь Саша безнадежно думал об этом. Наутро Саша пришел в студию, только начал распаковываться, как вдруг смотрит, как заходит Саша, да еще с новеньким Ibanez-ом. Это было чудо. Неделя интенсивных репетиций дала о себе знать, и даже порванная струна во время очередной песни не испортила праздник. Праздник удался. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОРГАНИЗАТОРАМ КОНЦЕРТА, И ВЕЧНАЯ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ САШЕ КАСТРЮЛЬКИНУ! Потом пошла череда фестивалей, начало которым дала презентация созданной совместно Кащеем и Фаридой первой женской рок-группы Вумейн. Как организатор и одновременно непосредственный участник, Саша не должен расслабляться, но на одном из таких концертов, Саша больше сконцентрировался на творческой стороне, в итоге коммерческая сторона сильно на него обиделась, да так, что Саша надолго распрощался с мыслью заработать на шоу. Почти три года ушло на то, чтобы зализать раны, ведь ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ. Последнее выступление состоялось второго Декабря 2006 года доме культуры Бак Порта, как всегда сборная хороших музыкантов, которым Саша всегда будет благодарен (Расим (барабаны), «Demogorgon» Натик (бас), «Fatal Nation» Кянан (клавиши), который после дебюта почувствовал себя умным и решил совершенствовать свое мастерство в группе 3, 14). Спустя полгода Саша решил собрать непосредственный состав САДНОС. Коньяк, если его не пить, когда-нибудь прокиснет, и поэтому данному коньяку пришло время порадовать своим вкусом и ароматом истинных гурманов рок-музыки! Так что обновленный новыми Талантами САДНОС готовится к новым выступлениям. История Музыка Видео Фотогалерея Фору

.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Фотографии: все фото

Похожие исполнители: подробнее

Отзывы о Sadnos

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям