UK

Название на русском (транслитом): [ Редактировать поле ]

Биография:

Группа "UK" образовалась в Лондоне в 1977 году. Основал ее молодой музыкант с классическим музыкальным образованием Эдди Джобсон (клавишные, скрипка, экс-"Roxy music"). Он сплотил вокруг себя чрезвычайно известных арт-роковых исполнителей, таких как Джон Уэттон (бас, вокал, экс-"Roxy music", "King Crimson", "Uriah Heep", "Family"), Билл Брафорд (ударные, экс-"Yes", "King Crimson") и Аллан Холдсворт (гитара, экс-"Soft machine", "Gong"). Ансамбль стал исполнять сложный эпический арт-рок с выраженным классико-симфоническим началом и в конце 70-х не имел себе равных на фоне спада "Yes", "Genesis" и "ELP". Кроме того, во многом "UK" обставили своих великих предшественников, например, с использованием скрипки в качестве солирующего инструмента. Новый грандиозный творческий сплав, представленный их дебютным (одноименным названию группы) альбомом, по мнению многих, оказавшимся лучшим диском 1978 года, обладал смелостью и сложностью, но не менее существенными достоинствами явились его красота и многоцветность.

Наибольшие метаморфозы произошли с Холдсвортом, который ограничил свою фантазию инструменталиста и подчинил ее общему групповому звучанию; в минорных пассажах он показал себя совершенно пленительным солистом.

Наверное, их бескомпромиссный модернизм в какой-то мере шокировал публику, поскольку музыканты, обладая качествами более чем выразительными, не стеснялись демонстрировать заслуженный ими по праву статус супергруппы. Вообще группу отличало множество оригинальных, ранее не замеченных идей, которые несмотря на короткий срок существования ансамбля, увековечили его имя в истории рока. Скорее всего, именно набор музыкантов-звезд, каждый из которых сам по себе личность, не позволил молодому Джобсону стать подлинным лидером и вести всех за собой. Его композиторский и исполнительский талант нередко как бы затмевался мощью его именитых коллег. Так или иначе, но разногласия между музыкантами возникли очень быстро.

В то время, когда первый альбом группы только поступил в продажу, "UK" покинули два друга - Брафорд и Холдсворт (организовавшие проект "Bruford"), которые посчитали себя ущемленными в авторских правах, хотя львиную долю композиций написал сам Эдди Джобсон, а тексты - Уэттон. На смену Брафорду пришел барабанщик из команды Фрэнка Заппы Терри Боззио, а нового гитариста так и не нашлось.

В уменьшенном составе группа обнаружила больше свежести, щедрости и человеческой теплоты. Бывший ранее методичным до крайности, с немыслимыми мелодическими конструкциями, ансамбль стал более раскованным, более улыбающимся и более близким к публике. Казалось, триумф невиданного масштаба, "постигший" второй лонгплей группы, "Danger money" (впервые тут классическая арт-роковая баллада "Рандеву 6. 02" буквально бомбардировала первые места самых престижных хит-парадов мира) положит конец недоразумениям по поводу лидерства и поведет к новым вершинам. Но прогнозы не оправдались. Одна из величайших рок-групп прекратила свое существование в конце 1979 года после очень успешных гастролей в Японии. Лебединой песней "UK" стала концертная пластинка "Night after night", куда вошли бестселлеры с двух программных альбомов плюс одна абсолютно новая вещь.

После распада команды Эдди Джобсон подался в "Jethro Tull", Боззио основал проект "Missing persons", а Джон Уэттон сколотил "Asia". В 1997 году ходили слухи о реанимации "UK", но они так и остались слухами.

http://hardrockcafe. narod. ru/.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Фотографии: все фото

Альбомы: все альбомы

Альбом U.K.
1978 год
Альбом K.U.
2006 год

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Alaska 4:39
397
2.Time To Kill 4:57
305
3.In The Dead Of Night 5:34
295
4.Nevermore 8:12
277
5.Presto Vivace And Reprise 3:05
242
6.Thirty Years 8:08
237
7.Mental Medication 7:26
236
8.Rendezvous 6:02 4:01
220
9.By The Light Of Day 4:29
205
10.Nothing To Lose 5:16
196
powered by AudioScrobbler

Похожие исполнители: подробнее

Отзывы о UK

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям