Биография:

Вся эта история началась в декабре 1998 года. Темным холодным вечером, на плите одной из Троицких кухонь созревал глинтвейн. За столом, в ожидании согревающего напитка, курили несколько человек (точное количество людей назвать не могу, но то, что их было больше двух - это точно, да и какая, в общем-то, разница). Хозяина кухни звали Бай. Вообще то в миру его звали Роман Редкобайкин, но поскольку мир - понятие несколько абстрактное, Романом Редкобайкиным его никто практически и не звал. Зато все звали его Бай, а уж тем более я, в то время знакомый с ним крайне поверхностно. Я, честно говоря, и предположить себе не мог, что его зовут Роман Редкобайкин. Второго, важного для нашего повествования персонажа, звали Батхед. В миру, опять же, он существовал под именем Женя Харитонов. Но поскольку мир - понятие несколько абстрактное... и т. д. (см. выше). Третьим, не менее важным персонажем, был я - (Рома Краснов), непонятно как вообще попавший в общество вышеозначенных, крайне несознательных, граждан. Перечислять остальных не имеет смысла, поскольку они не имеют ни малейшего отношения к нашей истории. Да я и не помню, кто там еще был. Так или иначе, все мы сидели-курили на кухне у Бая, попивая сварившийся уже глинтвейн, и вели беседы.

Ближе к ночи, когда все были уже, мягко говоря, изрядно поднапившись, выяснилось, что Батхед - клавишник, и что он непременно желает играть в какой-нибудь группе. Мало того, оказалось, что он (точнее его папа) имеет пустующий автомобильный гараж, который вполне сойдет за репетиционную базу. Бай, который обо всем этом знал и раньше, поддержал идею непременно играть в какой-нибудь группе, тем более, что он и раньше где-то там играл и два года был почти постоянным звукооператором группы "Д'АРСИ". Я тоже сказал, что пописываю иногда некое подобие текстов и, в общем-то, готов присоединиться ко всей этой безмазовой (как тогда казалось) идее.

Таким образом, к ночи, у нас уже была группа, состоящая из:

Бай - соло-гитара Батхед - клавиши Краснов - голос, гитара

На этой стадии группа просуществовала около двух месяцев, ни разу не прикоснувшись руками к инструментам (которых, исключая клавиши, еще и не было).

Далее ситуация развивалась более стремительным образом. Лишь в конце зимы (или начале весны) 1999 года, мы наконец-то пошли в гараж, с целью очищения его от всякого хлама. Тогда у нас уже был (по-моему) барабанщик (естественно без барабанов) Илья Цветков. Илья до этого играл на барабанах в группе "ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ" и был недавно оттуда ушедши. "ГЛУПЫЙ БЕЛЫЙ" находился тогда в полумертвом состоянии. У них были инструменты и аппарат, но негде было играть, а у нас, соответственно, наоборот. Так, любезнейшим образом, мы предоставили друг другу недостающие компоненты мозаики мироздания. Они перевезли аппарат и инструменты в предоставленный нами гараж, предоставив, в свою очередь, нам вышеозначенный аппарат и инструменты. Бас-гитарист нашелся сам собой. Швейк (Александр Коротаев), наш друг, товарищ и брат, пришел в гараж, взял в руки бас-гитару, и начал на ней играть (раньше он никогда этого не делал). "На безрыбье и Швейк покатит" - решили мы и стали репетировать.

Первый концерт, (точнее три песни, исполненные нами перед выступлением "ГЛУПОГО БЕЛОГО") состоялся в начале июня 1999 года в фотостудии возле м. Войковская. Примерно через месяц после этого группе было дано официальное имя "УНГАНГА".

Летом 1999 года УНГАНГА отыграла ещё несколько концертов, один из которых прошел в Троицком ЦМД вместе с питерским реггей-музыкантом Ай-Болитом и его группой "RAINBOW ARMY BAND" и московской группой "DUB-TV". Этот сэйшн стал переломным моментом в биографии группы. После концерта все вышеперечисленные персонажи, включая друзей, знакомых и просто неизвестных зрителей из зала, перебрались на нашу т. н. репетиционную базу и устроили там мощный джем-сэйшн, который продолжился далеко за полночь. Закончилось всё это действо, как и полагается, пьяным угаром, угрозами местных жителей, бандитами и милицией.

Через некоторое время группа УНГАНГА осталась без репетиционной базы, но машина была уже запущена и остановить ее теперь могла только вселенская катастрофа. Группа существовала в полуобморочном состоянии, но все-таки существовала. Осенью 1999 года по до сих пор непонятным для меня причинам группа рассталась с клавишником Ж. Харитоновым, который начал собирать собственную команду, а УНГАНГА продолжала сидеть в андеграунде вплоть до начала весны 2000 года. Весной в группу был взят гитарист Шура Цветков и группа начала постепенно оживать и просыпаться. УНГАНГА начала репетировать в домашних условиях (привет соседям) и в начале весны сыграла несколько полуакустических концертов. В конце весны группа снова вернулась к полноценному электрическому звуку.

В период с 2000 по 2001 год группа с переменным успехом выступает в Московских клубах и Троицких залах. В том же 2001 году у группы появляется администратор по имени Люба (ее фамилия строго засекречена) и группа постепенно начинает набирать обороты, выступая все чаще и чаще.

В 2002 году УНГАНГА записывает 11 песен на студии «PaRa Studio» и они успешно откладываются в долгий ящик. В процессе записи группу покидает барабанщик Илья Цветков, но благо "свято место пусто не бывает" и на это место приходит молодой, но талантливый барабанщик Валёк Тарасов.

Летом 2002 года УНГАНГА принимает участие в фестивале посвященном дню рождения Хайле Селласи, а на следующий день играет на фестивале «Крымские ночи» и проходит в полуфинал, но поскольку на фестивале происходит бесплатная дегустация крымских вин и портвейнов (я виноват, но уж очень было вкусно и попробовать хотелось всего), в финал группа не проходит. В этом же году группа совершает несколько поездок по городам России.

Зимой 2003 года УНГАНГА принимает участие в большом реггей-фестивале в клубе «Точка», посвященном дню рождения Боба Марли. Примерно в этот же период группу покидают бас-гитарист Саша Коротаев и соло-гитарист Рома Редкобайкин. На басу приходит играть Миша Шаров, а соло-гитариста временно заменяет на концертах Петя Евгеньев, но тем не менее группа находится в состоянии полураспада. Воспользовавшись этим моментом, из группы уходит Шурик Цветков. УНГАНГА впадает в кому и почти до лета ни фига не делает, играя лишь редкие концерты не самого лучшего качества.

Летом группу приглашают на фестиваль «Этнолайф» в Яхрому и, не ожидая от этого выступления ничего хорошего, туда, тем не менее, едут бас-гитарист Миха Шаров, солист Рома Краснов и директор – администратор Люба. Там они выступают вместе с музыкантами из группы «Глупый белый» (за что им большое спасибо) и имеют при этом неожиданный, но большой успех.

После выступления в Яхроме группу разыскивает человек по имени Андрей Варыгин, находившийся в жюри фестиваля, и предлагает УНГАНГЕ издать альбом. Осенью УНГАНГА под руководством Андрея записывает еще несколько песен, поднимает некоторые старые записи и наконец-то выпускает свою дебютную пластинку.

Осенью 2003 УНГАНГА едет в город Северодвинск на Белое море и выступает там на реггей-фестивале вместе с местными группами.

В конце 2003 года к группе присоединяются гитарист Саша Жаров и случайно встреченный нами в клубе «Форпост» перкуссионист Саша Усачев, чему мы несказанно рады!

Люди, когда-либо, игравшие в группе УНГАНГА:

Рома Редкобайкин - соло гитара Саша Коротаев - бас гитара Илья Цветков - барабаны Саша Цветков - гитара Петя Евгеньев - гитара Женя Харитонов - клавиши Рома Субботин - клавиши

На данный момент состав группы выглядит следующим образом:

Рома Краснов - голос, акустическая гитара. Миша Шаров - бас гитара. Валек Тарасов - барабаны. Саша Жаров - электрическая гитара. Саша Усачев - перкуссия.

http://unganga. ru/

.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Фотографии: все фото

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Белым 2:52
8
2.Все сбудется 4:12
6
3.Зёрнышко 5:10
5
4.Яды 3:00
5
5.Весна 3:02
4
6.Мы умрем 3:29
4
7.Запомни меня 3:33
4
8.Америка 3:55
4
9.Для Тебя 4:16
3
10.Смена Сезона 3:54
3
powered by AudioScrobbler

Отзывы о Унганга

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям