Uriah Heep

Юрай Хип

Биография:

«Uriah Heep»  — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Англии, когда продюсер Джерри Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в The Gods и Toe Fat) присоединиться к Spice, группе уже имевшей контракт с лейблом Брона Bronze Records. В шутку Uriah Heep называют « The Beach Boys хэви-метала » за мелодичность их песен и фирменные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями. Так или иначе их музыка попадает в такие стилистические течения как прогрессивный рок, хард-рок, ранний хэви-метал, джаз и иногда даже кантри. Название группы позаимствовано у персонажа романа Чарльза Диккенса « Дэвид Копперфильд », которого в русском переводе зовут Урия Гип. Тем не менее название группы принято произносить близко к английскому произношению — Юрай Хип.

.

История

Создание группы

В 1967 году Мик Бокс, уроженец Уолтемстоу, в равной степени любивший футбол и музыку, решил отдать предпочтение последней и образовалThe Stalkers. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравший на барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гаррика (David Garrick). «Он был частым гостем на наших концертах: приняв по несколько пинт, мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи,  — вспоминал Бокс.  — Вот и перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Мы сыграли несколько вещей — и история началась!» Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из них оставил основную работу и решил посвятить себя профессиональной музыкальной деятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron : род. 21 января 1947 года, умер 28 февраля 1985 года). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз,  — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба « Марки ». В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера и менеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшей с Phillips Records). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно поэтому и взял их к себе»,  — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сешшнмена Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли (Ken Hensley, род. 24 августа 1945 года в Пламстеде, на юго-востоке Лондона), игравший до этого в группах The Gods и Toe Fat. Появление в группе клавишника-новатора, увлеченного созданием качественно нового звучания, оказало решающее влияние на творческое развитие коллектива. Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничился переработкой партий, записаных Вудом. Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон; самой яркой вещью здесь стала Gypsy, идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущенный звук гитары, «обернутой» орѓаном и меллотроном, многоголосица, полученная многократным студийным наложением. Это был один из многих примеров экспериментальной хард-рок -эклектики, которая была очень модной на рубеже 60-х и 70-х годов. Одними из пионеров в этой области считалась группа "Vanilla Fudge". Многочисленные критики обвиняли Uriah Heep в элементарном "передирании" манеры пения и игры этой команды, а также в заимствовании целых фрагментов из дебюта группы "Renaissance", которая записала первый студийный альбом ещё в 1969 году. Позже по пути компилляции чужих стиля, находок, манеры пения пошли и небезызвестные "Queen". Но то - уже другая история.

///

Первые записи

Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Very 'Eavy…Very 'Umble (в США — просто Uriah Heep и под другой обложкой) вышел 19 июня 1970 года и был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). Многие критики обозвали дебют команды "жалким подобием "Black Sabbath". В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Лэнсдауне (Lansdowne) и поражает своим разнообразием. Bird of Prey  — шедевр арт-рока, в котором Байрон покоряет самые высокие ноты; Lady in Black (даже повторно ставшая в 1977 году суперхитом в Германии, 13 недель продержавшись на первом месте) — акустический фолк-стомпер: философская притча о тяготах бытия. Park  — изящная поэтическая виньетка, продолжающая «пост-военную» тему, начатую в Come, Melinda. Наконец, 16-минутная сюита Salisbury, записанная с оркестром и духовой секцией,  — самое амбициозное произведение группы, выведшее ее на территорию, тогда еще почти не исследованнную в хард-роке… Ко всему этому музыкальная пресса отнеслась настороженно, даже враждебно. Одна такая критикесса писала:" Если Uriah Heep продолжат, то я застрелюсь!"

«Золотые» годы

После выхода Salisbury Бейкер покинул группу. С новым ударником Иэном Кларком (из Cressida, также записывавшейся на Vertigo Records), группа отправилась в США и здесь впервые почувствовала, что такое теплый прием. Позже Бокс признавал, правда, что если в связке со Steppenwolf группа звучала неплохо, то к эстетике Three Dog Night она не имела ни малейшего отношения. Тем временем сроки контракта Брона с Phillips/Vertigo иссякли, и он образовал собственный лэйбл Bronze, перевыпустив здесь два первых альбома группы. Запись третьего началась летом 1971 года. «В Look At Yourself группа действительно обрела собственный путь в музыке,  — вспоминал Брон.  — Многочисленные идеи, казавшиеся разрозненными в двух первых альбомах, сфокусировались и произвели несколько вечных жемчужин». Главными из них, несомненно были эпическая July Morning (гимн «духовному нарциссизму») и сверхкомпактный заглавный трек, имевших все задатки хит-сингла, но таковым ставший лишь в Европе. Впрочем, и британская аудитория отреагировала на взлет Uriah Heep: альбом в U. K. поднялся до 39-го места. «Золотой» состав Uriah Heep окончательно оформился после того, как в группу пришли Ли Керслэйк (экс-The Gods, National Head Band: однажды он уже отклонил предложение занять место Кейта Бэйкера, но теперь не упустил своего шанса) и Гэрри Тэйн, уроженец Новой Зеландии, который прежде играл с Кифом Хартли (Keef Hartley). Четвертый альбом Demons And Wizards родился на одном дыхании — продуктом чистого вдохновения: это был результат новой творческой «реакции» внутри группы, которая во многом неожиданно для себя окунулась в мир мистики и фантазий (прекрасно проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Красочная галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poets Justice») складывается здесь в гармоничную мозаику совершенно новой, причудливой концепции. Особняком стоит Easy Livin' : «сшитая» специально для Байрона и его новой сценической персоны, песня стала европейским мега-хитом. В Англии альбом продержался в чартах 11 недель и поднялся до 20-го места. Вышедший полгода спустя The Magician’s Birthday продолжил ту же линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек: своего рода микро-опера с удивительно компактным и ярким сюжетом).

Муки на пике славы

Возвращение в Японию ознаменовалось выпуском двойного концертного альбома Uriah Heep Live, после чего группа отправилась записывать новый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели Шато д’Эронвилль во Франции. Sweet Freedom был без особого энтузиазма встречен прессой, да и Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом далась группе нелегко: в частности, обострился конфликт между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Однако, именно рокер с названием "Stealin' "с этого альбома стал самым популярным хитом группы в Америке за всю историю существования. В то же время, критика разнесла в пух и прах эпическую композицию "Pilgrim", определив её так: музыканты создали пародию на самих себя. Записанный в Мюнхене Wonderworld также не принес ничего, кроме разочарований: здесь только заглавный трек и баллада «The Easy Road» напоминают о творческом пике, который группа переживала еще совсем недавно. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона. Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мертвым у себя дома в Норвуд-Грине. Причиной смерти явилась передозировка. Я всегда по-человечески любил Гэри,  — вспоминал Кен Хенсли.  — Он симпатичен мне был своей безответсвенностью, и умер только, потому что не рассчитал опасность омута, в который бросился".  — «Я затратил немало времени, чтобы убедить Гэри в том, что кроме музыки у него могут быть какие-то еще интересы в жизни. Но кроме музыки, судя по всему, в нем не было ничего»,  — говорил Брон.

1974—1982

В 1975 году Тэйна в составе группы заменил Джон Уэттон, в прошлом участник King Crimson, выступавший также с Roxy Music. Его появление самым благотворным образом сказалось на состоянии группы: в ней появился (по словам Бокса) «настоящий стержень, человек, на которого можно было во всем положиться, и который, кроме того, постоянно генерировал новые идеи». Успех восьмого студийного альбома Return To Fantasy, выпущенного летом 1975 года, отразил произошедшие изменения: он стал мировым бестселлером, поднявшись в британских списках до 7-го места (#2 в Австрии, #3 в Норвегии). За ним последовало еще одно изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности 30 тысяч миль. Во время концерта в штате Кентукки ] Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. В разгар турне группа выступила на фестивале в Кливленде вместе с Aerosmith и Blue Oyster Cult. По окончании гастролей группа выпустила The Best of Uriah Heep ; одновеременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным Take No Prisoners. Однако, за этим коротким взлетом последовало новое падение: альбом High And Mighty (в отсутствие Брона, занявшегося другими проектами, спродюсированный участниками группы), оказался (по признанию самого Бокса) «легковесным: в меньшей степени ‘eavy, в больше — ‘umble». При этом Хенсли до сих пор считает, что провал пластинки был предопределен не столько её звуковыми качествами, сколько отношением к ней Bronze. Брон по-прежнему утверждает, что «это — худший альбом Uriah Heep». Зато раскрутка «High & Mighty» прошла с помпой, которая превзошла все ожидания: группа закатила банкет на вершине горы в Швейцарии, куда журналистов доставили специальным самолетом. Роскошные приёмы были лишь внешней стороной стремления Uriah Heep соответствовать примеру Led Zeppelin в погоне за крайностями. Кен Хенсли стал требовать себе не только отдельных гримёрок, но и персонального гастрольного менеджера. Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказалась на психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностные проблемы. «Он начал создавать для группы просто-таки безвыходные ситуации, - вспоминал Брон. – Кен, к которому у меня тоже накопились претензии, был по сравнению с ним сущим ангелом. В группе Дэвид становился все более непопулярным». В июле 1976 года, после последнего концерта испанского турне Байрон был уволен из состава Uriah Heep. (По странному стечению обстоятельств, из состава разогревщиков, Heavy Metal Kids, в ту же ночь был уволен вокалист Гари Холтон.) В феврале 1985 года, будучи уже законченным алкоголиком, Дэвид Байрон скончался от сердечного приступа. Потеря вокалиста стала переломным моментом в карьере Uriah Heep Почти сразу же ушел и Джон Уэттон : сначала – к Брайану Ферри ; позже в Asia. Это для участников группы не стало сюрпризом. «Сначала мы думали, что просто одного превосходного басиста заменяем на другого, - говорил Кен Хенсли. – Но мы не учли личностный фактор. Это напоминало неудачную пересадку органа: инородное тело не прижилось». Бас-гитаристом группы стал Тревор Болдер (игравший с Дэвидом Боуи, Миком Ронсоном и к тому времени реформированными Spiders From Mars). В качестве претендента на роль вокалиста рассматривались Дэвид Ковердейл, Иэн Хантер (Mott the Hoople) и Гэри Холтон (экс- Heavy Metal Kids), но выбран был Джон Лоутон (John Lawton), сотрудничавший до этого с немецкой группой Lucifer's Friend, а также Les Humphries Singers и Роджером Гловером. «Внешне он не очень-то вписывался в общий имидж, - вспоминал Мик Бокс, - но с голсоом у него все было в порядке, и мы решили, что музыкальная составляющая тут должна быть превыше всего». На сцене Лоутон, действительно, никак не мог сравниться с артистичным Байроном, но его блюз-роковый стиль вокала придал группе новый импульс развития и обогатил стилистическую палитру. Альбом Firefly, вышедший вначале 1977 года, от Sounds получил три звезды, от Record Mirror – четыре. В самых восторженных тонах оценил группу и Пол Стенли из Kiss после совместного американского турне. Группу в новом составе неплохо приняли и в Британии, что было особенно неожиданно в разгар панк -революции. На фестивале в Рединге Uriah Heep стали хэдлайнерами. Следующий альбом Innocent Victim отличался утяжеленным звуком; сингл из него Free Me стал европейским хитом. Многих удивило включение в альбом двух композиций Джека Уильямса, американского приятеля Хенсли. В Германии альбом разошелся миллионным тиражом, предопределив и успех Fallen Angel, четвертого альбома, записанного в лондонской студии Roundhouse и второго – с вернувшимся к роли продюсера Джерри Броном. Тем временем закулисные конфликты не утихали. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатыва намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Кроме того, - «Все, чтобы он ни писал шло в альбом, - говорил Бокс, - и нам это казалось несправедливым… Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего»… Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лэйблы требовали «…12 треков и чтобы все были как Easy Livin'», но в целом самодиагноз гитариста группы оказался точным. Кроме того, разгорелся конфликт между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов постоянным присутствием). Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине. Бокс позже вспоминал Лоутона с теплотой – во-первых, как хорошего вокалиста, во-вторых, как мишень постоянных насмешек со стороны остальных участников. Лоутона у микрофона заменил Джон Сломан (ex- Lone Star), полная противоположность предшественнику. Он был молод, импозантен, играл на гитаре и клавигшных и был, по словам Бокса, «универсалом». Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: журнал Sounds сообщил о том, что между ним и Броном произошла «жестокая ссора»: барабанщик обвинил менеджера и продюсера в том, что для того «…единственным ценным участником группы является Хенсли». Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок – с Сломанном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Mann's Earthband. Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса.

ru. wikipedia. org

David Byron
10    2
Ken Hensley
11    5

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Фотографии: все фото

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Lady in Black 8:41
13079
2.Easy Livin' 4:01
11977
3.July Morning 10:04
7134
4.The Wizard 3:57
6686
5.Gypsy 6:39
5598
6.Look at Yourself 8:51
4317
7.Sunrise 4:04
3603
8.Stealin' 5:26
3587
9.Traveller in Time 3:25
3445
10.Rainbow Demon 4:25
3202
powered by AudioScrobbler

Похожие исполнители: подробнее

Nazareth
21    19
Deep Purple
30    37
UFO
20    1
Ken Hensley
11    5
Rainbow
23    38
Budgie
18    2

Отзывы о Uriah Heep

  еще 1000 символов

Иван

Андрей! Спасибо за хорошее отношение к Хип. О вкусах не спорю. Это ВАШЕ МНЕНИЕ, но посмотрите и послушайте тот же "Великий" Перпл, которых я тоже уважаю и ставлю на второе место после Хипов. Блэкмор вживую частоиграет не впопад, как будто разминается перед игрой. ПОСЛУШАЙТЕ и ВЫ ПОЙМЕТЕ. А БИТЛЗ! Ни одного альбома, который бы понравился весь. Будьте обьективны, а не высказывайте общее мнение, навязанное СМИ. А музыка ХИП, особенно в 70-е, вышла за рамки хард-рока. Такой красивой музыки больше нет ни у кого. а по мощи послушайте ГИЛЛАНА - "Мистер универсал" - 1979 года . Мощнее любого ПЕРПЛ 70-х годов!
25 ноя, 2016

Андрей

Спору нет Uriah Heep - хорошая хард роковая группа ... ... года до 1979 г ,но после 1980 что-то попсой попахивает.. Касаемо -Лед Зепелин , Квин, не говорю уже про Грэнд Фанк и вообще про великий Дип Перпл эти группы конечно выше на голову Хипов... Как играет на соло гитаре Ричи Блэкмор или Джимми Пейдж - Микс Бокс явно как то уступает ... Хотя согласитесь... что там говорить .Хотя люблю как играет Мик Бокс. Слушаю эту группу с года так 1977 г. Лучший вокалист у них Байрон... и лучше его не будет ... Хенсли талантливый, одаренный музыкант ... ходили на его встречу у нас в городе...слушали в живую... А вообще самая лучшая группа в мире это БИТЛЗ !!!!
28 окт, 2016

Иван

Тут ещё один вопрос возникает, - а много ли есть примеров, когда группа, вместе со сменой состава заменила бы и название? Да, такие случаи есть, но это единицы, а сплошь и рядом, несмотря ни на какие изменения состава, название группы остаётся прежним. Хипы просто в этом ряду. О чём тут особенно говорить?
02 апр, 2016

Иван

Давай посмотрим кто был из классического состава в других известных рок- группах? У Дип Пёпл - на Пёрфект и Голубом Свете - весь. А толку? Кроме, «Рабов и Хозяев» с Тернером, ничего с 84 по сей день. Гиллан сорвал голос в 79-81 годах, кстати, его альбомы в эти годы лучше Перпл любого из 70. Уайтснейк, да золотой период, но у них всего-то было 2 альбома в 70-х. Да и не надо забывать о таких гитаристах как Сайкс и Вай. Ну и сам Ковер, ясное дело никуда не делся. Но нет ни одного, который нравился полностью. Рэйнбоу - проект Ричи Блэкмора, главного автора и музыканта, который по-прежнему оставался в строю. По большому счёту не намного лучше альбомов ЮХ 80-х. По мне группа закончилась в 70-х, да еще 83. Cаббат –тоже не соглашусь. Хваленые альбомы с Дио(80,81,92), да еще 83 с Гилланом – ничего особенного, ничем не лучше Хип 83(Голова первая) и 85(Экватор). На первом - трое из классического состава, на втором - двое плюс Аппиче-младший, который отлично заменил Уорда.
14 мар, 2016

Иван

Тут ещё один вопрос возникает, - а много ли есть примеров, когда группа, вместе со сменой состава заменила бы и название? Да, такие случаи есть, но это единицы, а сплошь и рядом, несмотря ни на какие изменения состава, название группы остаётся прежним. Хипы просто в этом ряду. О чём тут особенно говорить?
14 мар, 2016

Иван

Кстати сказать, Мик и собирался сменить название. Сначала он решил назвать группу просто Мик Бокс Бэнд. Потом передумал и стал подбирать название. Он и в нескольких интервью озвучил это своё решение. В ответ, по его словам, он получил несколько мешков писем со всего света с просьбами оставить старое название, этого же попросил и его менеджмент. Так имя Uriah Heep осталось. Думаю, это правильно. И не только с точки зрения практичности, но и в первую очередь, это и по человечески правильно, потому, что эта группа - детище в первую очередь Мика Бокса и больше никого. Дэвид был с ним почти с самого начала, но всё же пришёл позже, и, как мы теперь знаем, никогда не считал Хип своей группой. Кен пришёл ещё позже и тоже всегда был в группе сам по себе. Он даже не пытался сдружиться хоть с кем либо из прочих Хипов, - отыграл концерт и ушёл по своим делам. Только для Бокса группа всегда была всей его жизнью и всей его судьбой. Она и сейчас вся его жизнь и судьба. Так что, я уверен, что Мик при
14 мар, 2016

Иван

2000-ные, послушайте всех кумиров, которые остались на плаву, Они все хуже нынешнего Хип. А Хенсли, просто предатель и еще осмеивает группу, которая озволила ему быть самим собой.э Без Хип он хуже поет и исполныет свои же песни. Так, что кто говорит, что Хип без Хенсли не ХИП, тот не понимает. Когда они были вместе - они создавали ЧУДО. А сейчас только БОКС с ЛЕНЗОНОМ создают музыку, стоящую уважения. СЛАВА БОКСУ за сохранение ХИП и следование его ИСТОКАМ. ПЕРПЛ, ЦЕППЕЛИН И САББАТ - хороши, но уступали и сейчас уступают ХИПАМ. А ХИП,как в 70-е ГНОБЯТ, как РОССИЮ весь мир, не понимая, что ЧУДНЫЙ МИР ХИП НИКТО НЕ СМОГ И НЕ СМОЖЕТ ПОВТОРИТЬ, и это больно гложет ВСЕХ. КВИН - вел и пел как ЖЕНОПОДОБНЫЙ, ЦЕППЕЛИН - СТРАДАЛ ПО ПИ..., ГИЛЛАН и ОЗЗИ орали,как затравленные зверюги. НИКТО ВАМ ВСЕМ НИСКАЗАЛ ЭТОГО ДО МЕНЯ. ТАК ВОТ ЗАПОМНИТЕ - ТАЛАНТ не убить!. А ХЕНСЛИ пусть продолжает искать себе группу. ЕМУ ее не найти. НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ к музыке он проявил во всей красе только в ХИП, который жив!
29 фев, 2016

Иван

Юрайя Хип - лучшая рок-группа в мире!
29 фев, 2016
slippi

М2008

Uriah Heep уже не те, что были раньше.
08 мар, 2015
saharovmihail

Сахаров Михаил

Одна из любимых групп,нашей юности. ЮРИКИ!!!
31 окт, 2014

Борис 59 ЛЕТ

Return to Fantasy первый альбом знакомства с Uriah Heep.
09 июл, 2014

ярик

Firefly-истинный шедевр!
30 июн, 2014

Андрей

Слов нет... А вообще лучше Байрона у них больше не было солиста. Июльское утро никто не вытягивает как он... Да и не только утро... Вечная ему память...
15 июн, 2014

кизимыч

не могу найти песню Tell me?помогите!!!
08 июл, 2013

Олег

Группа Rockbox Tribute Heep Приглашает 6 июля в Гластонбери паб всех на вечер хорошей музыки будет много драйва и хороших песен.www.rockbox3000.ru
03 июл, 2013

Олег

Приглашаем всех 6 июля 20.00 Гластонбери паб на вечер хорошей музыки будет много драйва и хороших песен.www.rockbox3000.ru
03 июл, 2013

Николай

Когда из группы ушел Байрон URIAH HEEP закончился. Только его вокал делал группу неповторимой,вся остальная деятельность псевдоuriahheep отстой
06 апр, 2013

hando

Включил Хипов и завис на кухне от передоза. Если б не эти парни меня б не отпустило.
06 янв, 2013

St.Grimmer

всегда пристрастия менялись вместе с развитием металла. От харда к хеви, потом трэш, деад, грайнд, блэк, везде были свои неповторимые и великие личности, но как в 70-х подсел на U.H. так до сих пор испытываю к ним особенную слабость. Не проходящюю любовь именно к ним, просто не знаю как объяснить. Волшебная, притягивающая, с неповторимой атмосферой музыка!!
08 окт, 2012

BECK

Юрайцы- форэвер.В свое время они поистине перевернули мои понятия о английской рок музыке 60-70х годов.
26 мар, 2012
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям