Wallace Collection

Название на русском (транслитом): [ Редактировать поле ]

Биография:

Wallace Collection (Бельгия) Стиль - Beat, Progressive «The Wallace Collection»- это бельгийская группа, основанная в 1968 году. Поначалу она состояла из двух музыкантов из группы «Sylvester’s Team»: ударника Фредди Ньюлэнда (Freddy Nieuland) и гитариста Сильвиана Ванхолма (Sylvian Vanholme). К ним вскоре присоединились клавишник Марк Эро (Marc Herouet) и басист Кристиан Янсенс (Chrisian Janssens). Именно Сильвиану, который хотел придумать что-то новое в звучании, и именно этим привлечь внимание к группе, пришла идея добавить в игру «The Wallace Collection» элементы классической музыки. Смесь поп-культуры (которую олицетворяли Фредди и Сильвиан), джаза (это вклад Марка) и классики (с приходом скрипача Раймонда Винсента (Raimond Vincent) и виолончелиста Жака Намотте (Jacques Namotte)) привела к созданию качественно нового звучания, того самого звучания, которое стало отличительной чертой «The Wallace Collection» и принесло группе популярность. Группа «Sylvester’s Team» была неплохим коллективом, закрепившимся на сцене благодаря вокальным данным Сильвиана и Фредди. Она записала шесть композиций для звукозаписывающих компаний «Roover» и «Vogue» и была довольно тепло встречена прессой. С другой стороны, и Раймонд Винсент, и Жак Намотте были музыкантами, заслуживающими уважения: Раймон, обладатель нескольких наград, был первой скрипкой Национального Оркестра Бельгии, а Жак был лучшим виолончелистом этого же оркестра и лауреатом различных музыкальных премий. Таким образом, «The Wallace Collection» превосходно объединила в себе лучших представителей популярной и классической музыки. Участники только что созданного коллектива желали воплотить жизнь свои амбиции, а для этого им нужен был толковый менеджер. Музыканты решили остановить свой выбор на таком человеке, который смог бы обеспечить им запись альбома в Англии. В ту легендарную эпоху это было заветной мечтой каждого музыканта. Жан Мартин (Jan Martin) взял на себя смелость заявить о том, что именно он отвечает всем требованиям «The Wallace Collection». Жан Мартин отправился в Лондон для переговоров с компанией «EMI». В то время это была не просто одна из крупнейших и известнейших звукозаписывающих компаний во всем мире, сотрудничество с ней было вопросом престижа. Именно «EMI» открыла такие легендарные во все времена коллективы, как «The Beatles», «Pink Floyd», «The Hollies», «The Shadows», «Joe Cocker» … всех не перечесть. Привезенные Жаном Мартином записи произвели впечатление на одного из менеджеров компании Дэвида Макея (David Mackey), только что вернувшегося из Австралии. Жан уговорил его приехать в столицу Бельгии Брюссель, чтобы увидеть живое выступление «The Wallace Collection». Эта первая встреча произошла в модном в то время клубе, что способствовало заключению контракта. По сути, все те композиции, которые составили репертуар группы, были сочинены Раймондом Винсентом, в то время как тексты песен писали Сильвиан Ванхолм и Дэвид Маккей. За исполнение отвечал либо ударник Фредди Ньюлэнд (который в первую очередь был певцом), либо гитарист Сильвиан Ванхолм. Когда музыканты сочли себя достаточно подготовленными, они начали выступать в различных заведениях Лондона, например, в известном «Marqueе». Довольно быстро они произвели на всех хорошее впечатление, что в те времена было весьма примечательно для группы, прибывшей с континента. Благодаря своему мастерству эти шестеро музыкантов (которые, между прочим, никогда не прибегали к помощи посессионных исполнителей и сами могли сыграть чуть ли не на двадцати инструментах) снискали славу и уважение среди журналистов и людей, имевших отношение к музыкальному бизнесу. Их считали лучшей группой Европы после «The Beatles». В феврале 1969 года компания «EMI» выбрала композицию «Daydream» для начала продвижения группы, так как она напоминала мелодию песни «The Beatles» «Hey Jude», которая стала мировым хитом годом ранее. Сотрудники «EMI» не ошиблись: «Daydream» (взятая с первого альбома «The Wallace Collection», называвшегося «Laughing Cavalier») моментально ворвалась в хит-парады по всему миру. Эта песня занимала первое место более чем в 20 странах! Альбом «Laughing Cavalier (записанный на студии «Abbey Road» инженером Джоффом Эмериком (Geoff Emerick)) был отмечен даже продюсером «The Beatles» Джорджем Мартином (George Martin), назвавшим его лучшим музыкальным событием 1969 года. Стали появляться десятки различных версий песни «Daydream»: во Франции, к примеру, Клод Франко (Claude Francois) стал знаменитым благодаря этой песне, которую он записал под названием «Reveries». В результате этого музыкантам «The Wallace Collection» пришлось выпустить свою официальную версию песни на французском языке и под тем же названием. Еще до этого случая «Daydream» была исполнена в Англии группой «Beta Band», потом- культовым коллективом «I Monster» под названием «Daydreaming in Blue». Эта кавер-версия стала настоящим хитом. Запоздалым, но приятным реваншем для группы стало то, что все это приносило отличную рекламу. Уникальность «The Wallace Collection» была в том, что ее участники могли играть и объединять воедино различные музыкальные стили. Как того следовало ожидать, был записан целый ряд медленных композиций в духе «Daydream», например «Serenade» (1970) с ее чудесным классическим вступлением или «Love», обе из которых попадали в хит-парады. Но были и песни типа «Dear Beloved Secretary» (1969), которая имела большой успех в ряде стран и даже занимала первые места в Голландии и Италии, «Fly Me to the Earth» (1969), «Parlez-Moi d’Amour» (1970), «Stay» (1971)… Успех песни «Daydream» открыл все двери для группы «The Wallace Collection». Во Франции, например, группа была желанным гостем на всех радиостанциях и концертных площадках, они дали концерт даже в легендарной «Олимпии» и не менее сорока двух концертов по телевиденью! В Португалии (в то время там царила диктатура) группа (ее участники были первыми длинноволосыми музыкантами, выступившими в этой стране) оказала огромное влияние на молодежь, которые воспринимали музыкантов «The Wallace Collection» как носителей свободы. Когда «EMI» решила начать продвижение группы в Германии, «The Wallace Collection» приняла участие в грандиозном музыкальном фестивале, который отчасти был посвящен ей. Во время этого концерта был впервые применен эффект «голубого ключа»- студийный трюк, который делает невидимыми все предметы, покрытые синей краской. В Италии группа приняла участие во всех крупных фестивалях 1970-1971 годов. Была записана песня, предназначенная специально для итальянского рынка, «Il Sorriso, Il Paradiso», прозвучавшая на фестивале в Сан-Ремо и имевшая там огромный успех. После того, как Европа была покорена, «The Wallace Collection» отправилась в турне по Америке, за время которого музыканты выступили в Перу, Венесуэле, Мексике, Бразилии (на фестивале в Рио они играли на стадионе «Maracana», где были заняты все 40 тысяч мест) и во многих других странах… В 1970 году «The Wallace Collection» написала музыку для фильма «La Maison», в котором сыграл знаменитый французский актер Мишель Симон (Michel Simon). В след за этим в 1971 году была написана музыка для фильмов Сергио Гобби (Sergio Gobbi) «Un Beau Monster» и «Les Intrus», в котором принял участие Шарль Азнавур (Charles Aznavour). В это время появились песни «Stay» и «My Way of Loving You», написанные Георгом Гарвантезом (Georges Garvantez) на слова Азнавура и исполненные «The Wallace Collection». Они вновь принесли успех группе во Франции и в Италии. Ошеломительный успех группы «The Wallace Collection» поразил весь мир и, в первую очередь, самих музыкантов. Вмиг они стали востребованы повсюду. Концертные туры и представления по телевиденью сменяли друг друга, и темпы работы были настолько насыщенными, что мало кто мог это выдержать. Сегодня музыканты играли в Париже, завтра- в Афинах, послезавтра- в Амстердаме и так далее. Все более и более накапливающиеся напряжение и усталость давили на музыкантов и негативно сказывались на творческом процессе. Кроме того, участникам группы, имевшим абсолютно разные музыкальные пристрастия, было непросто уживаться друг с другом. Все это в итоге привело к распаду группы. Группа «The Wallace Collection» просуществовала не так уж долго, но это недолгое существование было настолько насыщенным, что позволило музыкантам оставить свой след в истории поп-музыки. И даже если в наши дни их вклад кажется все более и более незаметным, не стоит забывать о том, что влияние «The Wallace Collection» сказалось на целом ряде последующих коллективов (например, «Electric Light Orchestra») и о том, что у группы по-прежнему остается много верных поклонников. Время только усиливает значимость «The Wallace Collection», поднимает престиж группы и лишний раз подчеркивает ту роль, которую она сыграла в истории музыки. Сейчас участники «The Wallace Collection» снова вместе (смотрите новости на сайте http://www. wallacecollection. net). В состав обновленной ритмической секции вошли четыре музыканта: Фредди Ньюлэнд, Марк Эро, Сильвиан Ванхолм и Кристиан Янсен. К ним присоединился скрипач Седрик Муррас (Cedric Murrath) (он еще играет в группе «Hooverphonic»). ДИСКОГРАФИЯ Laughing Cavalier (EMI, 1969) Wallace Collection [aka Serenade] (EMI, 1970) La Maison (Original Motion Picture Soundtrack, EMI, 1970) Candelights to Satellites (1992) [unpublished album] Live Concert with the Best of Wallace Collection (RM Records, 1999)

.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Daydream 5:00
2105
2.FLY ME TO THE EARTH 2:52
76
3.Love 3:53
58
4.Natacha 2:23
51
5.Get That Girl 2:44
48
6.Daydream [Live]1969 4:07
45
7.Merry-Go-Round 1:51
42
8.Daydream in Blue 4:59
37
9.Ragtime Lily 2:38
36
10.Get Back 4:31
35
powered by AudioScrobbler

Отзывы о Wallace Collection

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям