Warhammer

Название на русском (транслитом): [ Редактировать поле ]

Биография:

Интервью с Некро (2002) Гитарирующий басист, он же басистующий гитарист группы, Некро, позвонил в Беларусь поздним вечером дабы представить нам свою команду. Что это за группа такая, и с чем едят Военный Молоток лично мне узнать хотелось давно - не часто в последнее время метал-шоу-бизнес радует поклонников брутального апокалиптического death-нойза (во задвинул!). Название коллектива мождно оставить без подробных комментариев, благо аналогия с именем Hellhammer напрашивается сама собой. Великая группа умерла, погребена, но не забыта... Ваша биография открыто заявляет, что концепция группы четко определилась еще в далеком '84-м году, когда вышел великий и легендарный мини-альбом Hellhammer "Apocalyptic Raids", но ваша команда явилась миру только 13 лет спустя. Что выделали всё это время? До того, как я основал Warhammer, играл в составе проекта TRIUMPH OF DEATH, у которого были те же традиции, что и теперешнего Военного Молота, но в то время в Германии, да и сейчас тоже, было очень сложно найти подходящих музыкантов, исполненных подобных идей. Все стремились играть death-метал, техничный материал, а не примитивный стафф, исповедуемый мной. Потребовалось немало времени, прёжде чем в '94-м я встретил подходящих людей. Я познакомился с вокалистом группы REST IN PEACE, который также зависал на дэзняке, но у него было желание попробовать себя в не совсем обычной музыке и мы начали работать. После многих репетиций и записи демо был подписан контракт, который позволил команде выпустить в '97-м году полноформатный альбом "The Winter Of Discontent". В скольких группах/проектах ты успел попробовать свои силы до того момента? Настоящих групп не было, помнится, участвовал в думовом проекте THE WALKING HEAD, который был воспитан на дум-метале старой школы. Проект остался проектом, и двое участников, одним из которых был я, не оставили после себя практически никаких следов, не было сделано ни одной записи. Кстати, раз уж ты упомянул REST IN PEACE, то тебе будет интересно узнать, что в России есть группа с таким же названием… Ха, прикольно! Такие совпадения случаются, что еще скажешь… Насколько я помню, немецкий RIP был всего лишь демо-проектом, который не сподобился записать альбом. У меня было несколько песен на кассете, но не более того, хотя играли парни неплохо. Так-с, ваша основная идея - создавать брутальный и негативно-пессимистичный дэз-нойз? Да, в самую точку. Когда Hellhammer ушли со сцены, я очень сильно жалел о такой потере в мире тяжелой музыки. Подумать только, такая шикарная команда записала всего-навсего три демо и одну ЕР-шку! Я хочу сказать, что концепция команды слишком рано ушла в тень и имела полное право на дальнейшее существование. Вот так я размышлял и пришел к выводу, что такому начинанию нельзя дать загнуться на корню. По-началу многие полагали, что мы просто решили поиметь имя этой команды, нагло содрать материал, продвинуться вперед за их счет, или же надругаться над группой путем извращения названия, но на самом деле всё было не так. Сколько копий SLAYER, DARK FUNERAL или MORBID ANGEL существует в мире? Очень много, но никого это не волнует, так ведь. Я хочу сказать, что наша идея - поддержать дух подобной музыки, традиции настоящего мрачного метала. Можно сказать, что наша музыка представляет собой современное развитие WITCH HUNTER, которым удалось ухватить эссенцию идей и музыки BLACK SABBATH. У них было достаточно сходств и материал самого первого альбома шикарный. Что же касается Warhammer, то такая музыка не может существовать без концепции и соответствующей подоплеки, иначе она была бы не завершённой. С самого начала было решено развивать определенную идею, единственный и неповторимый стиль, причем делать свое дело выкладываясь на все сто. Традиции - это сильная штука.

Насколько я понимаю, Hellhammer - это твои истинные кумиры, идолы и боги в одном лице? Можно сказать и так, они внесли неоценимый вклад в развитие мрачного дэта дум-метала. Самое интересное, что их заслуги с годами рассматриваются как всё более достойные. Они начинали очень давно и само собой стояли у истоков, но по тем временам были непризнанными. Вот CELTIC FROST были легендами и остаются ими, а HELHAMMER были в тени и остаются в тени, оставаясь культом для очень узкого количества людей. Они не стали богами death-metal и не породили волну себеподобных команд. Во всем мире только пара команд подхватили их идею, например канадцы SLAUGHTER OF SOUL и шведы CRUCIFIED TO SYSTEM (черт, не расслышал точно названия, может и неправильно написал, была запись у некой банды с похожим именем в '84-м - Ариман). Мне до сих пор нравится их музыка, такая fucking брутальная, но они не были полной копей HELLHAMMER'a. Мы также не копируем, не воруем риффы, потому что это было бы незаконно, но берем и работаем с песнями, которые могли бы быть записанными Хэлхаммером, но не были записаны. Кто-то говорит, что мы провалили миссию, а кто-то поддерживает и радуется вместе с группой.

Давай немного поговорим о дум-метале, ведь эта составляющая в вашей музыке стоит не на последнем месте. Что скажешь по поводу реюниона CANDLEMASS? Думаю, он будет более или менее успешным. Оригинальный состав еще даст жару. Но тут надо оговориться, ведь я не считаю CANDLEMASS классической думовой группой, у них слышно достаточно сильное влияние хэви... Но мне очень нравятся их альбомы, особенно ранние. Полагаю, старые поклонники команды будут в восторге. Они уже в восторге. Ну а как насчет BLACK SABBATH, тебе нравится Madman Ozzy? Оззи - бог! Это история и невероятная сила. Когда BLACK SABBATH выпустили первый альбом, то его было невозможно ни с чем сравнить! Вокруг все фанатели по THE WHO и THE DOORS, а тут такое! Ни одна группа до того момента не могла даже мечтать, что там мечтать - даже думать, о такой экстремальности в музыке. Насколько я помню, именно 71 год стал открытием для многих людей, ставших впоследствие металхэдами. Это были первозданная тяжесть и мрак. Затем я уже стал фанатом MOTORHEAD, далее покатил VENOM, ну а чуть позже снизошло откровение в виде Hellhammer и я понял, что ничто и никто не сможет достигнуть такого уровня силы в метале. Сперва я полагал, что VENOM - величайшая и мощнейшая команда на все времена, но переждав демо-записи Hellhammer и заполучив "Apocalyptic Raids" всё словно перевернулось. То был апофеоз. Казалось, что настолько экстремально играть невозможно.

Вы поете о мрачных и злых силах, веришь ли ты, что они реальны? Мы не можем рассказывать о другом, потому что о зле рассказывали и Hellhammer. Я не знаю, что такое сатанизм и прочее, поэтому оставляю тему на обсуж-дение сведущим людям Концепция и идея быть должна, но у нас она не такая как у большинства блэк-команд. Даже альбом "Deathchrist" не утверждает ничего категоричного, а показывает негативизм образа Христа в образе абстрактного мрачного демона. Религия - очень опасная вещь и чтобы не сойти в беспорядочные дискуссии по поводу веры, я предпочитаю критически подходить к вопросу не делая резких заявлений. Намного правильнее анализировать вопрос без субъективизма и не давая волю предпочтениям. Слушай, ты настолько убежденный, если не сказать фанатичный человек, предан своей идее донельзя... У меня невольно возникает вопрос - а преданны ли остальные участники Warhammer общему делу также как ты? Нет, мой ответ - нет. Не знаю, слышал ли ты новость, но группы Warhammer как таковой больше не существует. В ней не осталось ни одного участника кроме меня, остальные не захотели продолжать работать в том же ключе, С вокалистом вообще случилась интересная история... Играя на одной из репетиций новые темы он мне заявил, что я играю полное дерьмо и это вовсе не Warhammer, а какая-то панк-лажа. Мягко говоря я расстроился и спросил его, зачем на меня наезжать если сам играть не умеешь. Короче, черная кошка пробежала и потопталась между нами основательно. Я был очень доволен его работой на предыдущих релизах, но продолжать работать с человеком, который не хочет развивать идеи на сто процентов... Это очень печально, но что уж поделать. Человек не захотел двигаться в одном направлении. Кстати, последний альбом записывался с сессионным барабанщиком - раскол уже тогда нарастал. Такова история. Не думаю, что стоит залечь на дно и забросить стольких лет. Может быть я снова соберу группу и вернусь к названию TRIUMPH OF DEATH с которой играл c 1986 по 1993 год. Если найдутся люди, преданные делу настолько же, насколькл предан я, то у подобной музыки будет будущее Каким ты представляешь себе такое будущее? Ох, объективно посмотреть - получится проект с сессионными музыкантами, вероятно, даже с тем же барабанщиком. Есть еще много вопросов, например где найти вокалиста и захочет ли Nuclear Blast поддержать меня в дальнейшем. Может быть придется искать другого издателя. Уф... Ты меня немного озадачил. Давай завершим интервью немного оптимистичней? Не возражаю! Я бы хотел призвать настоящих поклонников мощного, брутального и сырого метала послушать наш альбом, может быть вы найдете тут что-то, что казалось бы пропало навсегда. Спасибо всем за поддержку. Спасибо поклонникам и всем людям, которые знают, что такое "The Winter Of Discontent", "Peathchrisi", "The Doom Messiah VI", конечно же, "Curse Of The Absolute Eclipse".

Источник: M #5, 2002

"Слишком зол и слишком беден" - интервью с Франком Крыножевски (2003)

Пробил час нам спуститься в подвалы памяти и стряхнуть пыль с мрачнейших страниц истории металла - а всё эти чёртовы немцы, WARHAMMER! Они заняты тем, что стараются играть точно как в прошлом веке это делала одна реликтовая швейцарская группа с похожим названием. Для кого-то появление "хаммера" на букву "W" вместо "хаммера" на букву "Н" как бальзам на душу, и для них они просто герои. В глазах других они застрявшие в прошлом чудаки, а кто-то даже злобно назовёт их чудаками на букву "м"... Дело они делают действительно спорное, но абсолютно бесспорно только то, что совершенно бесполезно... Тот из вас, кто был весной 1981 года в Цюрихе, вполне мог стать свидетелем исторического события - первого концерта коллектива с очень конкретным названием Hellhammer. В течение 1983 года ими было сделано несколько культовых демо-записей - "Death Fiend", Triumph Of Death", "Satanic Rites"... Появился контракт с фирмой Noise и пара треков для сборника "Death Metal". Но конец - делу венец - настал быстро, с выходом ЕР "Apocalyptic Raids" в феврале 1984 года. История Hellhammer завершилась - двое основных затейников, Томас Габриэль Фишер (он же Уорриор) и Мартин Эрик Эйн, распускают группу. В мае 1984 года уже звучит совсем другое название - Celtic Frost, а с октября 1984 года, с альбома "Morbid Tales", совершенно иная музыка. До конца декады они совершают сомнительное путешествие к белой глэмовой пушистости диска "Cold Lake" - завитым кудряшкам, подкрашенным глазкам и разноцветным тряпкам... И вот об этом и кое-чем другом мы спросили основателя Warhammer Франка Крыножевски.

Как ты относишься к Celtic Frost? "Даже их "Morbid Tales" значительно отличался от того, что я любил у Hellhammer; в этом крылась причина гибели Hellhammer, моей любимой группы - так что я никогда не любил Frost! Даже в июле 1984 года, когда стали просачиваться первые слухи о том, что затевается новая, ещё более тяжёлая группа, я не верил в их удачу... Hellhammer весьма далек от пришедшего им на смену очередного клона Venom, так что я действительно не понял решения, принятого Уорриором и Эйном, закрыть эту главу так скоро. "Apocalyptic Raids" - это веха в истории мировой экстремальной музыки, а с появлением Celtic Frost изменилось всё - звук гитар и баса, аранжировки, риффы - всё иначе и совсем не так тяжело, как у Helhammer. Только глухой может не слышать этого!"

А какая композиция Hellhammer тебе кажется наиболее удачной? "Во веки веков - "The Third Of The Storms", версия с ЕР. Это была первая песня настоящего Hellhammer после их демо Triumph Of Death" в 1983 году - может, тебя удивит этот факт, но сначала я услышал демо "Satanic Rites" (которое было записано в декабре 1983 года), так что материал с последовавшего "Apocalyptic Raids" оказался даже тяжелее, чем я мог ожидать! Я не мог поверить своим ушам, когда впервые услышал эту супертяжёлую, адскую музыку... На мой взгляд, это было самое мощное, из того, что когда-либо исполнял Hellhammer. Кроме офигительно тяжёлых гитар не могу не упомянуть неописуемый рокот баса! Бля-а-а-а-а-а!"

У нас вообще большинство меломанов сначала узнало про Celtic Frost, а уже после знакомилось с Helhammer, не говоря уж о каких-то там демках в хронологическом порядке... Но в целом всё так - Celtic Frost у нас хоть и уважали поначалу, но обсуждать не стеснялись. При упоминании же Hellhammer все делали многозначительные лица и торжественно умолкали... Поэтому, скажу - подражая им, ты поднял для себя планку довольно высоко! Не страшно ли будет падать? "Такое уже было в период до записи "The Doom Messiah"! Хотя мы представили очень мрачный и тяжелый материал на своём демо Towards the Chapter of Chaos", что-то было утрачено на первом альбоме The Winter Of Our Discontent", который не звучал так тяжело! И вторая попытка "Deathchrist" меня лично тоже разочаровала, я даже подумывал свернуть проект Warhammer. Но в последние дни вышеупомянутой сессии, в январе 1999 года, я сумел наконец понять, как воспроизвести ультратяжёлые гитары, подобные фишеровским, и этот эксперимент был увековечен на "The Doom Messiah". Это настоящий звуковой ад, очень близко к духу Hellhammer... На последнем альбоме - "Curse Of The Absolute Eclipse" - я двигался в направлении "Satanic Rites", постарался, как обычно, максимально точно воспроизвести стиль игры Томаса Уорриора, каким он бы на том демо! Что касается лирики, то мы затронули темы всяких ужасов и кошмаров - хорошие примеры "Curse Of The Sabbath" и "Dawn Of The Cadaver Ghoul".

А что участники Celtic Frost думают о вашей музыке? "В 1997 году я послал наше демо Эйну и реакция его была просто великолепной! Я не ожидал такого энтузиазма, а он отметил, что мы очень точно передали дух Hellhammer. Мы встречались и разговаривали 3-4 раза, обсуждали оборудование, говорили о концепции и всём остальном! Говоря о Томе Фишере, как я слышал, ему не понравилось наше творение - не удивительно, говорят ему не по душе даже самые мрачные, злобные и тяжёлые моменты старого материала Helhammer! Но в ходе одного из интервью для германского журнала в 1999 году он продемонстрировал более гибкий подход к вопросу о Warhammer".

В одном из интервью он действительно признался, что поставил крест на Helhammer поскольку не видел возможности сотворить что-либо более тяжёлое и экстремальное, чем, например, их композиция "Triumph Of Death". А ты, видно, придерживаешься иного мнения - иначе к чему вся эта затея? "Вообще вся затея относится к 1984 году, когда Helhammer сгинул сразу после выпуска "Apocalyptic Raids". Поражённый крайним экстремизмом группы (и шокированный внезапной её кончиной!) я начал подумывать о том, чтобы сколотить своё трио и продолжить их дело. В следующем году я выучился играть на гитаре, снимая партии с их ЕР и демо "Satanic Rites", но здесь, в Германии, никто тогда не воспринимал такие проекты всерьёз. Между тем в 1986 году были уже написаны первые куски музыки, которые легли в основу песни Warhammer "Drawned In Blackness", правда, лишь через 10 лет... А я некоторое время ещё играл с группой Triumph Of Death, которых можно считать предтечами Warhammer. Но у нас так и не появилось ни официального релиза, ни качественной демо-записи - всё было слишком по-любительски и весьма далеко от Hellhammer, если брать профессиональный аспект... Сама же группа Warhammer была сформирована в 1994 году в составе Frank Krynojewski (гитара-басе), Volker French (вокал) и Rolf Meyn (ударные). После нескольких лет репетиций мы сделали в феврале 1997 года первую студийную запись - "Towards The Chapter Of Chaos". Подписали контракт с германским лейблом Voices Productions и издали альбом "The Winter Of Our Discontent" в 1998 году. Затем этот лейбл загнулся и у нас появился контракт с Grind Syndicate Media, который был сформирован Энди Сири, менеджером отдела артистов и репертуара Nuclear Blast. Итог - ещё три полных диска - "Deathchrist" (1999), "The Doom Messiah" (2000) и "Curse Of The Absolute Eclipse" (2002). Последний и был лицензирован Nuclear Blast".

Поскольку мы углубились в вашу историю, то скажи, отчего из группы пропал Рольф Мейн? "Потому что он был худшим барабанщиком в истории металла!!! С самого начала он обосрал всё дело... Послушайте наше демо, последний официальный релиз с его участием; или, ещё хуже, первую пластинку, где мы были вынуждены заменить большинство его партий сэмплами и прочей поганью. Говоря о тех днях, надо сказать, что мы были друзьями, и я даже заплатил за сессионного ударника, чтобы не дать делу заглохнуть (второй и третий диск были записаны с профессионалом - вот почему всё звучит так точно и мощно). В итоге Мейн совершенно утратил интерес к группе. Короче - он нас оставил, а вернее, был уволен за две недели до того, как начались записи - в декабре 2001 года. Странно то, что потом и вокалист словно с цепи сорвался - стал качать права в студии, и я решил послать этого засранца к черту, где им с Мейном самое место! Думаю, лучше мне не видеть более ни того, ни другого - это просто опасно для жизни этих предателей. Пощады не будет! Устав от работы с этими придурками, я решил, что в Warhammer отныне буду я и сессионный барабанщик Йенс Кухенталь, в прошлом он даже ухитрился поиграть в составе германской спид-группы Flaming Anger (1982-1985) и очень-очень любит Hellhammer".

Обыкновенно мне приходится связываться со своими собеседниками посредством Интернета, в этот раз всё было гораздо сложнее, а в чём дело, мне на лейбле так и не объяснили. Это что, конспирация или попытка навечно остаться в прошлом? "Хороший вопрос... Не совсем так - один французский фанат Warhammer однажды даже соорудил для нас страницу в Интернете (Morbid List), где была информация о Hellhammer, Celtic Frost и нашей группе... По-моему, это здорово - хотя она и не обновлялась с момента выхода нашего альбома 1999 года. А у меня просто не было финансовых возможностей приобрести компьютер. Поэтому нет и электронной почты - надеюсь, скоро это дело поправится!"

Что, проблемы с работой? "Можно и так сказать - раньше был строителем, теперь вынужден вкалывать на разных заводах и фабриках - та ещё работенка, мать её! Конечно, хотелось бы пристроиться где-нибудь в сфере музыкального бизнеса - на каком-нибудь лейбле или тому подобное. Но это не напрягает меня - семьи пока нет, даже девушки нет... Слишком зол и слишком беден для этого, ха-ха-ха! Музыка - это всё, что имеет смысл в моей жизни, но пока мне это нравится, ничего иного и не надо!"

Юра "Хирург"

.

Рекомендовать исполнителя друзьям:

Фотографии: все фото

Топ 10 песен:

#КомпозицияВремяРейтинг
1.Warzones 4:01
65
2.Hell Is Open 4:32
61
3.The Thorn Of Damnation 4:46
59
4.Total Maniac 4:54
57
5.Deathchrist 3:17
57
6.Remorseless Wargrinder 2:24
56
7.Shadow Of The Decapitator 2:30
53
8.This Graveyard Earth 2:29
52
9.The Tempter Of Destruction 3:49
49
10.The Void Inside The Darkness 2:56
48
powered by AudioScrobbler

Похожие исполнители: подробнее

Отзывы о Warhammer

  еще 1000 символов
Отзывов на этой страницы нет.
Стань первым!
Создание сайта
Copyright © 2004-2017 «Music Library»

Обращение к пользователям